среда, 30 марта 2016 г.

Нашествие розового - открытка So happy with you!

Доброе утро! И пусть у всех оно будет солнечным и полным вдохновения!)

Я как всегда запаздываю с публикациями своих работ для ДК, наверняка вы уже видели наше новое "атмосферное" задание - "Цветная битва") Судя по количеству участников, уже записавшихся в первые несколько дней - битва действительно разразилась нешуточная!) Еще бы! В деле наши любимчики - мятный и розовый! Чью сторону примите вы?)

Я пребывала в полной уверенности, что сделаю работу в любимом мятном цвете, но, видимо, какие-то весенние флюиды заставили меня отдать предпочтение розовому, озорному, воздушному)) Сама собой в руках оказалась бутылочка с розовым спреем, бумажные обрезки сложились в нужном порядке, первая весенняя бабочка уже присела на этот яркий "цветочек") А чудесная надпись от "ScrapBox" придала композиции завершенность!









Эта открытка из серии - вдохновение налетело и все само сложилось за десять минут) очень люблю такое состояние, но уже поняла, что оно достигается путем ежедневной работы.. длительные перерывы притупляют воображение.. так что, ловлю волну и постараюсь успеть сотворить как можно больше, пока муза со мной) до скорой встречи!)

2 комментария:

  1. Оказывается розовый может быть ничуть не слащавым и не приторно-карамельным - твоя открытка это доказывает! Очень легкая и нежная! Она дарит радость! Юляша, спасибо за чудесное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо от всего сердца!! А мне настроение поднимают твои теплые слова!!)

      Удалить