понедельник, 2 марта 2015 г.

Весенние первоцветы

Привет, дорогие, доброй ночи)

Не могу просто лечь спать и не поздравить вас с первым днем весны! Смотрю, очень многие скраперы активизировались сегодня - еще бы!! Весна (пусть и не по погоде, но хотя бы по календарю) вдохновляет, окрыляет, греет наши творческие души)) Хотя на самом деле, зима пролетела настолько быстро и незаметно, что даже не успела надоесть!) что не свойственно мне))) ну, думаю, традиционные мартовские метели этот пункт исправят)

На моей творческой "грядке" сегодня проклюнулись первые весенние открытки. Мой скрап-перерыв явно пошел на пользу - творила на одном дыхании, легко, в удовольствие! Хотелось этакого эко-стиля, с крафтом, природными элементами, и морем цветов... И в итоге осталась очень довольна получившимся дуэтом) Такие они нежные, теплые, а палитра... обожаю этот цвет - молодой травки, первой зелени..


И каждая крупным планом..









открыточку делала по скетчу Донецкого скрап-клуба





 




сделала ее по скетчу от "Эльфийского сада" (отразила по горизонтали)

Вот такие двойняшки! И кстати, они ищут хозяев))

Всем желаю прекрасной весны, самых нежных чувств и замечательных перемен к лучшему!!
Обнимаю, до новых встреч)

30 комментариев:

  1. Очень-очень классные, я вдохновилась ими, спасибо:))))Хочется тоже в таком стиле что-нибудь сделать:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Надюш, это очень приятно слышать)) меня почему-то всегда крафт-бумага вдохновляет - дает простор для фантазии и сочетается с любой палитрой! так что экспериментируй в свое удовольствие!!)

      Удалить
  2. Юля, какие красивые открытки. Всё такое реальное, живое. Очень понравилось. Хорошо, что не отказалась от скрапа )))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, и тебя с весной!))) Дивные открытки! Такие свежие, весенние) Мне особенно понравилось, как крафт ты оформила - похоже на бересту!)))

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть! вот что первое вырвалось))) вдохновляющие, свежие и очень изысканные!

    ОтветитьУдалить
  5. какая нежность! палитра потрясающая!)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, как приятно видеть в ленте )))))
    Открытки чудесные! Тоже люблю крафт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульнара, а мне-то как приятно, что, оказывается, столько людей следят за моими новостями!!)) спасибо!

      Удалить
  7. Юлечка, это что-то чудесное!!! Невероятно красивое, свежее, весеннее!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Они крутые!!! И тебя, Юленька, с днем весны!

    ОтветитьУдалить
  9. Они крутые!!! И тебя, Юленька, с днем весны!

    ОтветитьУдалить
  10. Круто!!! Обожаю крафт, он действительно сочетается со всеми цветами. Спасибо за заряд вдохновения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, а вам спасибо, что уделили время и написали такие теплые слова!!))

      Удалить
  11. а я уже начала переживать, что ты забросишь скрап( но вижу, что совершенно напрасно) такие клевые открыточки, натуральные что ли) прям весной запахло. спасибо за вдохновение!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, не смогла я его забросить надолго!! вдохновение все же ищет выхода)) спасибо тебе!

      Удалить
  12. Юляш, они классные, и я люблю крафт , особенно в сочетании цветов и красок)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка)) я смотрю, у нас мысли в одном направлении работали (я про тежики твои)), крафт - наше все!))

      Удалить
  13. Юленька,такие классные у тебя весенние открыточки,сама нежность весны!

    ОтветитьУдалить
  14. Просто глаз не оторвать!!!! Спасибо от Донецкого СК.

    ОтветитьУдалить
  15. Фантастика. Я в восхищении от работ. От всех:) Спасибо от Донецкого скрапклуба

    ОтветитьУдалить
  16. Невероятно красивые открытки!
    Спасибо от Донецкого СкрапКлуба!

    ОтветитьУдалить