воскресенье, 15 мая 2016 г.

Хочу в Мемуарис)



Привет, дружочки) Я с неожиданным постом) До сих пор ничего такого не писала, а тут вдруг что-то екнуло, раздумывала неделю.. колебалась то в одну, то в другую сторону, но решила, что лучше попробую, чем упущу возможность и буду жалеть) Хочу в ДК!) Сама напрашиваюсь, что удивительно!) Наверное, весна так подействовала))

Итак, в чудесном блоге Мемуарисе идет набор дизайнеров на летние месяцы - это, на мой взгляд, шикарная возможность попробовать свои силы  и подтянуть планочку еще чуть выше, т.к. в ДК трудятся потрясные мастерицы!!


Пару слов обо мне: Зовут меня Юля Мануковская, я из Воронежа, мне 29, замужем и воспитываю чудесного мальчугана) В скрапе с 2013 года. За это время было несколько важных для меня достижений - первые заказы (это дало повод думать, что людям нравится то, что я делаю)), первые приглашения в ДК, в числе которых был один из любимых моих челленджей ASSORTI, где я работала бок о бок с "монстрами" скрапа - Наташей Лой, Настей Исторкиной, Катей Погодиной и многими другими, победа в очень важном для меня конкурсе "Дебют года", проведение первого собственного мастер-класса.. надеюсь, этот перечень будет расти))


Так, ну и еще один необходимый пункт - показать несколько любимых работ. Мне кажется, у многих скрап-мастеров каждая новая работа автоматически становится любимой)) Я не исключение) Для меня очень важно с каждым разом расти в сравнении с самой собой прошлой. Делать что-то лучше, учитывать старый опыт, пробовать новое, сохраняя при этом свой стиль, свой почерк. Поэтому покажу несколько разноплановых работ из относительно свеженького)

Нежнючий альбом "Always and forever"




Работа с красками. Немножко микс-медийные весенние открыточки.





Озорная "американская" страничка про сына и его двоюродных сестричек-подружек.


Теплая и уютная "рустикальная" открыточка.




Вот такая я разная) Надеюсь, смогу пригодиться и показать себя с лучшей стороны 
в вашей команде, дорогой Мемуарис!)

6 комментариев:

  1. Юля, работы у тебя все классные !!!! желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, бесконечно люблю твои работы. Очень рада, что ты снова активно скрапишь ;) И конечно очень рада твоей заявке. Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, удачи!!! Я верю в тебя! Очень люблю твое творчество!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка, молодец что ты подала заявку!!! Ты - талантище! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, дорогие!! Спасибо вам всем огромное за поддержку! Будь, что будет) Для меня уже ваши слова - очень большой показатель!!

    ОтветитьУдалить