пятница, 24 мая 2013 г.

Открыточка-конверт для Кирюши)

Мальчику Кире 24 мая исполняется 2 годика, и его крестная заказала у меня конверт для денежки. Единственное условие - чтобы на нем были зайчики, т.к. малыш родился в год зайца) Должна сказать, что работала в рекордно-короткие сроки. 2 дня, во время обеденного сна моего сынули выкраивала по часику. Но, все-таки, успела))
Сначала хотела сделать что-то винтажное, но потом решила, что Кирюшке больше понравится что-то яркое, поэтому вот...








Очень уж мне самой по душе пришлась эта открыточка, поэтому участвую с ней сразу в нескольких заданиях:


Тематическое задание "Детское" от моего родного Воронежского скрап-клуба))


 все задания такие интересные и вдохновляющие!!





17 комментариев:

  1. Очень красиво! Сразу видно что сделано с любовью!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Марина!) а я зашла к вам и залюбовалась вашими работами! альбомчик чудесный выходит с СП!! такой романтичный) так что осталась в ПЧ)

    ОтветитьУдалить
  3. Как всегда очень чудесная и нежная открыточка! а расцветка вообще супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я знаю, что тебе нравится бирюзовый)) я уже столько всяких мелочей бирюзово-зелено-голубых для твоего альбомчика насобирала))) уже везде глаза их ищут)

      Удалить
  4. Невероятная цветовая гамма! супер! спасибо что вы с ВСК и блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень позитивно! Мне нравятся зайчики и машинная строчка :)
    Спасибо за участие сразу в двух заданиях ВСК. :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а вам спасибо, что создаете для нас интересные задания!! машинная строчка - моя слабость, прям руки так и чешутся что-нибудь прострочить))) мне кажется, так работа выглядит более завершенной...

      Удалить
  6. Спасибо что творите с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  7. обожаю сочетание синего с зеленым! Классный конвертик. Спасибо от "Ветра перемен"

    ОтветитьУдалить
  8. Юлия, конвертик очень яркий и позитивный! с прекрасными зайцами :) А палитра излучает Лето. Спасибо, что творите вместе с блогом "Ветер перемен"

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, очень удачная палитра! Приятно смотреть) А ещё мне шрифт понравился, тоже бы надо найти такой. Такой школьно-детский)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо вам! за палитру спасибо Скрап-Галерее) а шрифт я использовала "ScriptS", можете скачать такой же)

      Удалить
  10. Милый выводок зайчат) Спасибо от ЧБ Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю, Настя! вам большое спасибо за чудесную, весеннюю палитру)

      Удалить