понедельник, 1 июня 2015 г.

Банально: Открытка)

Помните, как у попугая Кеши: "начинаем передачу будильник, для тех, кто не спит"..))
Вот и я уже почти уснула, пока сына укладывала, но тут смс-ка пришла, потом вспомнила, что суп не убрала в холодильник, потом решила просмотреть почту, там бац! - оказалось, что конфетку выиграла.. короче, запланированное восстановление режима опять не состоялось.

Ну раз так, покажу открытулю.. делала по какому-то суперскому заданию, в Скрап-копилке что ли?.. да так и забыла вовремя добавиться в линки) но зато вдохновилась по-полной. Нравится сочетание глубокого синего и травянисто-зеленого.. фон с нуля.. снова какие-то безымянные обрезки в ход пошли.. даже кусочек старых джинсов)) в общем, худо-бедно, но итог неплох)









Не могу, в конце, не сказать еще раз огромное спасибо всем, кто писал мне в прошлом посте и в контакте! Я, честно говоря, в шоке от такого количества неравнодушных людей.. в принципе, ничего такого экстраординарного у меня же не случилось, а вы все равно нашли время и желание поддержать меня, подбодрить.. столько потрясающих, теплых, искренних слов... девочки, мне не верится!) чем я это заслужила?? спасибо вам, мои хорошие, вы такие классные!!

Ну теперь со спокойной душой спать)) всем замечательной недельки и, да!! с праздником наших-ваших деток!! вот вам от нас с Тёмычем!)) дурью маемся, пока папы нет рядом - веселим его, отправляя такие вот селфи))


19 комментариев:

  1. Ой, какой кудрявик славный! тьфу на вас!)))
    Открыточка аж светится и сияет как будто! Красотища!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка)) состригли мы кудри! недавно совсем)) сразу стал серьезнее и взрослее!

      Удалить
  2. Аааа, я влюбилась в эту открытку! Какой цвет, какая гармония, супер. Очень захотелось слифтить, если я смогу хоть слегка ))). Вот прямо мое-мое по цвету и по всему настроению.
    А цветочек из синей бумаги в узор - самодельный? - Вот больше всех понравился и прямо зацепил, да еще в сочетании с джинсами и этим свежим зеленым листиком.... А фон - это спреи или краска?
    Позабавило, что я не одна такая - вдохновляюсь заданием, что-то делаю-делаю, уже все сроки проходят, было даже - все сделала и хоть убей не смогла ни вспомнить, ни найти - где и чем вдохновилась ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, я ведь сто лет уже ничего не сохраняла себе в папку вдохновение - был вначале период, когда забила ее под завязку ))). А эту открытку туда - обязательно!

      Удалить
    2. Гульнара, спасибо огромное!!)) повеселил твой комментарий)) столько эмоций и вопросов, и все вперемешку) Лифть на здоровье - конечно получится!! Цветочек примовский какой-то неприкаянный, валялся, ждал своего часа)) Фон - и спреи и краска!) я вообще активно акварелью пользуюсь, потому что спреев всех не укупишь, а иногда нужен какой-то определенный цвет.. ну или там легонько цветочки тонировать.. а задания - раньше для меня это было превыше всего! а сейчас - просто вдохновиться..) про папку вдохновения - знакомо!!) надо бы рассортировать ее, а то открытки, странички, альбомы - все в куче.. но разве найдешь на это время) очень рада, что и я попала в твою папочку))

      Удалить
  3. Открытка-замечательная! Фотки-полный позитивчик! Юленька, ты чаще смотри на ваши позитивные фотки-пусть тебе настроенице поднимают!) А то пока еще грустные нотки слышны... все наладиться, что бы там не было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! сынок - вот мой ходячий позитивчик!)) с ним хоть и трудновато порой, но зато он не дает мне хандрить и скучать)

      Удалить
  4. Может, открытка это и банально, но то,что она не банальная это точно!))

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка и правда очень сочная получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля! классные - это вы с Темычем! просто милахи невероятные!
    а открытка обалденная! я знаешь, все мечусь, не в состоянии выбрать между миксом и цветами, а у тебя такое корректное сочетание и того, и другого, и всегда очень креативно, ярко не в ущерб, многослойно, со всеми скраповыми делами, как и должно быть! как-то надо мне сориентироваться по твоему стилю - скорей всего,это именно то, что я хочу в итоге видеть у себя, из-под своих рук...
    написала я Юле комментарий про себя))) прости))) открытка, как всегда, великолепная!
    а ты не прострачиваешь? по периметру? ты все слои только на клей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа - поймала себя на мысли, что подписываюсь под твоими словами - это тот стиль, в котором мне хотелось бы научиться работать. После Юлиных открыток у меня всегда начинают руки чесаться сделать открытку, такое неожиданное сильное желание ))))

      Удалить
    2. Девчонки, спасибо вам еще раз! и от меня, и от Тёмыча... и от открытки))) по периметру, бывает, строчу.. но чаще всего лень... потому что основной запал приходится на формирование идеи, обдумывание палитры и композиции, а когда начинаю все это разбирать, потом собирать снова уже на клей, начинается монотонная работа и уже становится лениво)) хочется быстрей доделать и увидеть результат)

      Удалить
  7. и неба синь!!потрясающие цвета!! так красиво!! а тыльная сторона меня удивила и очень понравилась (ну просто не ожидала, что она будет оформлена)).
    зы: Вы совершенно чудесные!! ))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я уже привыкла, что у Юли спинка всегда оформлена полноценно и оригинально. Всегда даже интересно - как будет на этот раз :)

      Удалить
    2. Наташ, спасибо большущее!) тылы тоже надо прикрывать))

      Удалить
  8. Вы такие классные!
    Открытка супер!

    ОтветитьУдалить