среда, 25 сентября 2013 г.

Юбилейная открытка

Добрый день!

Так и не дождавшись бабьего лета и устав от холодов, мы с сыночком приболели( теперь сидим дома и наблюдаем из окошка серый дождик...

Вчера решила приступить к очередному заказу - открытка на 50-летний юбилей одной интересной дамы)) по описанию заказчицы - она очень эффектная женщина в стиле "ретро"))) кстати, незадолго до этого, увидела в блоге "Чай с корицей" задание, подтолкнувшее меня к основной теме открытки - "Inspiring Woman".

Я погрузилась в пучину интернета, изучая всевозможных винтажных красавиц, как вдруг... среди картинок и репродукций увидела работы Альфонса Мухи. Почему я раньше не интересовалась его творчеством - не знаю. Но он, безусловно, гений. Выбрать одну единственную картину для открытки было очень сложно. И вот, что в итоге получилось:


Альфонс Муха - один из ярчайших представителей стиля "модерн", но вместе с тем он придал ему нечто неповторимое, присущее только ему. Его произведения дышат спокойствием и негой. Его роскошных, чувственных и томных женщин - до сих пор можно назвать эталоном женской красоты!


Создавая открытку, я хотела выразить то, что годы не властны над истинной красотой (часы без стрелок), прекрасные женщины - будто бы заставляют время течь вспять - и образ вечной весны (я использовала изображение "Весны" из цикла "Времена года" А. Мухи) как нельзя лучше отражает это.



В открытке я использовала природные, спокойные, мягкие цвета, присущие работам художника. В работе над палитрой мне помогло задание блога "Сокровищница идей" - 


Стандартный формат 10х15 я вытянула, подражая устремленной к вертикали композиции картины. Основным декором стали флористические, цветочные мотивы, тонкое кружево, изящные металлические элементы.



Скрап конкурс студия Елена «Всему свое время»

и поблагодарить блог "Fairy's challenge" за вдохновляющий скетч №27 , который я перевернула вверх ногами)
 

Спасибо, что дочитали до конца =)

22 комментария:

  1. Юля, красивая стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Очень люблю Муху.... Альфонса) он действительно гениален. и кто бы мог подумать, что он прославился рекламными плакатами. Палитра хороша! Такая натуральная, естественная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, да он настолько многогранен, его творчество прекрасно во всех проявлениях! от пакетов и пачек сигарет до монументальных циклов картин на славянские и религиозные сюжеты!

      Удалить
  3. Юля, у меня заканчиваются эпитеты уже)))) ну какая шикарная открытка! ) сколько ж у тебя отличных идей)))

    P.S. у нас с погодой тоже самое. Мы тоже приболели (( но уже идем на поправку! И вы поправляйтесь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо, в такую промозглую погоду не мудрено заболеть(( но все равно, пусть детки растут здоровенькими!

      а насчет открытки, ты знаешь, было трудновато подстроится под такой стиль)) я в последнее время больше тяготею к чему-то легкому, детскому))

      Удалить
  4. Юлечка, шикарная работа! Гармоничная и очень-очень элегантная!! И очень описание деталек понравилось. Вот не просто - чтоб красиво было, а все со смыслом. Здорово!!
    Выздоравливайте с сыночком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксаночка)) твои работы шикарные, так что мне вдвойне приятно от такого замечательного мастера слышать похвалу!! я прочитала, что у тебя сынок тоже бяку в саду подцепил - вам тоже скорейшей поправки, ну их, этих микробов!!)

      Удалить
    2. Ну я прям засмущалась. Мне еще столько всему учиться и учиться.. Спасибо!
      Да, уже и я успела переболеть. С ангиной мы были. Сегодня пойдем за справкой. Надеюсь уже выпишут нас в садик))

      Удалить
  5. расивая открытка! Спасибо за то, что творите со Студией Елена

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Галина) а вам благодарность за вдохновляющие задания!!

      Удалить
  6. Юляш, ну не зря так долго вдохновлялась, мне кажется открытка в точку попала, такая стильная.. ммм.. хочется пощупать!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя хорошая!!)) вот я не припоминаю, нам в институте про Муху рассказывали? если да, то мы просто балбесы, что не слушали!! я для себя заново открываю историю искусства)))

      Удалить
  7. Юлия, у вас отличная открытка, и по цвету, и по композиции, и по идее) Удачи)

    ОтветитьУдалить
  8. Просто ВАУ, какая роскошная открытка!!!!!!!!!!!!!!!!! У меня восторг!!! Спасибо за использование палитры "Сокровищницы идей"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасииибо)) очень уютная, осенняя палитра)

      Удалить
  9. Юля, потрясающая работа! спасибо от Сокровищницы идей!

    ОтветитьУдалить
  10. отличное вдохновение женским образом с картин Мухи! палитра открытки прекрасно сочетается с картинкой-вдохновением! Юля, очень приятно, что наше задание не оставило тебя равнодушной!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, с удовольствием прочитала пост и посмотрела открытку. Люблю, когда используют смысловые детали и вдумчиво подходят к выбору цветов - ведь они передают настроение и суть образа. Это удалось! Спасибо от "Чая с корицей"

    ОтветитьУдалить
  12. оч красивая!!!)
    Спасибо за выбор скетча Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
  13. А как написала-то про женскую красоту!! Ну все продумала!! До мелочей!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить