воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Малышковая открытка

Привет, дорогие!)

Смотрела я, смотрела на задание "Другие открытки" с шаблоном-бодиком от Алёна Sineoka
и решила все таки сделать свой вариант!) но мне нравится делать открытки для кого-то, а не просто так, про запас. поэтому наконец-то дождалась повода! 1 октября у доченьки моей хорошей подружки день рождения. ей годик! вот эта юная прелестница))
а вот какими нежными чувствами проникся Артем к своей подружке))
ну так вот, решила я сделать ей на годик, помимо основного подарка, открыточку, с нашими теплыми словами и пожеланиями. и вот, что получилось:


фон открытки сделала с нуля с помощью акварели


мне понравилось крутить из бечевки такие вот декоративные кружочки, вдруг ни с того, ни с сего пришла в голову эта идея)) неплохой элемент и для экостиля



внутри, специально переделанный для Вероники, стишок)


и спинка, довольно лаконичная..


в композиции открытки мне помог скетч №66 от клуба Просто Сделай
 хочу поучаствовать с открыткой в задании блога ASSORTY: Палитра сентября - Арбузная



19 комментариев:

  1. Красивый боди по вкусной палитре! Размывы акварели напомнили непринужденный детский рисунок (в хорошем понимании)) фон получился интересным! Круг из бичевки оч хорошенький)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я кстати про детский рисунок не подумала) а ведь и правда)) спасибо, Наташенька!

      Удалить
  2. фон шикарный! очень естественно получилось. Я изначально даже не предположила, что он самодельный) Очаровательный бодик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое) мне так понравилось с акварелькой работать! теперь загорелась идеей сделать альбомчик с акварельным фоном на страничках) надо к Виноградовой заглянуть - вдохновиться))

      Удалить
  3. А я всё жду и жду, когда же и у тебя такая открыточка появится.) Ну и вот, дождалась))
    Оооочень красивая, фоновый листик супер получился))))
    И цвета, как всегда, радуют мой глаз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо!! я не смогла пройти мимо такого очаровательного шаблона)
      как там идет заполнение альбомчика?)

      Удалить
    2. Пока не идет, к сожалению. Во-первых, очень редко подхожу к компьютеру, чтобы даже фотки выбрать, а ведь хочется подойти основательно к этому! Во-вторых, на две недели осталась одна с малышом) сама понимаешь каково это)))

      Удалить
  4. Юля, какой красивый фон получился! И открыточка в целом уютная)
    Спасибо за поддержку проекта Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! Фон вообще, полный восторг, такой вкусный, сочный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасииибо))) арбузный фон - пока рисовала его так арбузика захотелось))

      Удалить
    2. Юлечка, скажи, ты по МК фон делала или по вдохновению. Очень хочу научиться, но пока даже подступиться к нему боюсь ((((

      Удалить
    3. ты знаешь, есть конечно куча МК, но мне кажется, что уж с чем-чем, а с акварелью все настолько просто - нужно только положиться на интуицию! я взяла обычный лист акварельной бумаги, краски, толстую кисточку и обильно разбавляя краску водой начала ставить кляксы. они высыхали и я снова капала кое-где краской, позволяя ей растекаться куда угодно. когда все окончательно высохло (надо запастись терпением) набрызгала сверху немного коричневым и насыщенно-малиновым. и все. в конце концов, даже если результат тебя не устроит - можно взять другой листик. и можно вырезать потом любой понравившийся кусочек из этой каля-маля))

      Удалить
    4. Видишь, как хорошо всё объяснила. Обязательно попробую. Спасибо )))

      Удалить
  6. Юль какая прелесть! Я краски люблю))))Мне очень нравится! Спасибо за чудесную работу от меня, Просто Сделай и Ассорти)))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляем! Вы стали ТОП победителем по заданию Мастер класс "Акварель" от Студии Скрапбукинга!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ооой, как приятно!!! спасибо за такую замечательную новость и за заботу!!!)

      Удалить
  8. Яркая открыточка и оригинальная

    ОтветитьУдалить