четверг, 21 ноября 2013 г.

СП "Фотоальбом для души" - этап №4

Привет всем!!

Потихоньку-помаленьку наш СП движется у финалу. Но расслабляться все равно рано, потому что впереди еще один разворот и самый ответственный момент - сборка страничек и изготовление обложки. Я думаю, Алёна приберегла самые каверзные задания напоследок))

Ну а пока мой разворот:

Задание:

  1. Что-то новое для себя!
  2. Инверсия (или негатив). Используем элементы оставшиеся от чипборда, вырубки, ободки от наклеек и т.п.
  3. Листочки. Их в развороте должно быть не менее девяти!









Это пятый для меня разворот (один сделала опережая участников, вне этапа), он вмещает в себя волшебные фотографии с прогулки на природе! Они на 100% отражают идею нашей свадьбы - весна, зелень, молодость и радость) кстати, очень многим, я заметила понравились наши снимки)) спасибо, мне так приятно читать ваши комментарии!!! но это заслуга чудесной волшебницы-кудесницы, фотографа Танечки Соловьевой - нашей хорошей знакомой и просто замечательного человека!!! Она уже не первый раз снимает нашу семью, ее мастерству мы доверяем целиком и полностью! вот, если кому интересно, еще фотографии отснятые ею - наша Love-story, Беременная фотосессия и Тёмочкин годик. Танюша кстати совсем недавно тоже стала мамочкой!!!))) 










На этот раз новым для меня стало использование "негатива" от вырубки, акриловых украшений (листики оказались такие легкие и воздушные), а также гофрокартона и вырубки из него (кстати, очень понравились микс-медийные "опыты" с вырубными бабочками, гофра сама по себе очень фактурный материал, замазывала ее акрилом, засыпала микробисером и каким-то искусственным снегом, поливала клеем с глиттером - результат обрадовал!))



со своим разворотом хочу поучаствовать в задании Guest Star от ЧБ ScrapMemory
(цветы считала и бумажные и розочки на ленте)


и в Скрап-коктейле №2 от "Этого Безумного Скрапового Мира"
(беру себе верхнюю строчку: цветок, штампы, бабочка)


25 комментариев:

  1. У меня уже просто нет слов, очередной потрясающий разворот))) и в вашей семейной расцветке, я ждала этого))))
    Очень красиво и волшебно))
    Пойду посмотрю ваши фоточки по ссылкам))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиль, да, самый сочный наверное разворот) спасибо, большое, мне очень дороги твои слова!!!
      посмотри Лав-стори, там очень занимательный ролик ;))

      Удалить
    2. Я всё посмотрела. Мне очень понравилось)

      Удалить
  2. Юлькаааа ))), круто! В этот раз ну очень многослойно и разнофактурно- впечатления чудесные! Просмотр фото опять подарил позитив, а слова в развороте....... такие трогательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо, дорогая!!! мне кажется я буду тааак грустить, когда СП закончится((( хочется продолжать творить в этой чудной атмосфере, в компании замечательных девчонок!!! Так, Аня, тебе самой уже впору СП проводить - твой альбом, по-моему, просто взорвал общественность)))

      Удалить
    2. Юлечка! Я тоже грущу, серьёзно )))). Это был (уже почти в прошедшем времени) такой чудной этап в моей жизни, подъем, знакомства, вообще не верится, что виртуальный мир может дарить эмоции .которые по- настоящему окрыляют. Но ты, гляди, мы теперь в одной упряжке ))))), не спрячешься!!!! И спасибо огромное за такие отзывы- это везение какое- то ))), другие работы пока лишь старт )))

      Удалить
    3. Ань, знаешь, и виртуальный и реальный мир - дарят эмоции и отклик тем, кто сам с душой и открытым сердцем общается с людьми) ты волшебный человечек! я думаю, что теперь многие не захотят с тобой расставаться, в том числе и я!!))

      Удалить
    4. Юля и Аня будут проводить СП???))))) вот было бы тоже здорово!))

      Удалить
  3. Очень-очень красиво!! Красивые фото и такой классный альбом будет!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юляш, просто с каждым разворотом всё становится вкуснее и вкуснее) хотя они все в одной стилистике выполнены, но они все разные, и каждый отражает содержание, идею и суть определённого момента вашей истории любви) МММ.. скоро приду в гости трогать и смотреть поближе, кстати почему моё зелёное платье, которое я искала 1.5 месяца на фото оранжевое??)))) это только деффект экрана или в жизни всё тоже так?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночек, ну к тому моменту, как придешь, все уже будет собрано и приклеено к обложке)))) так что устрою презентацию тебе личную))) спасибо тебе большое, для меня твое мнение очень-очень важно!! :**

      Удалить
    2. да уж я оторвусь, главная радость и для меня тоже, что альбом у тебя останется, можно будте его не раз смотреть и разглядывать!!

      Удалить
    3. И яне разу не написала про твой журналинг, он просто бесподобен, я пока ни у кого ещё не видела таких трогательных, нежных и полных любви строк!!! Ах, как я вас люблю тоже)))

      Удалить
    4. и мы вас!!! ты же знаешь, что Димка в глубине души такой же романтик тонкой душевной организации, как и я))) любит сентиментальные сюси-пуси))))

      Удалить
  5. Здорово! Красиво! И улыбнулась фотке с ногами! Отличный альбом будет, точно душевный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И что самое главное - самый первый МОЙ альбом))) а фотка с ногами и у меня - одна из самых любимых)) это прям - МЫ! наше настроение))

      Удалить
  6. не оригинальничая скажу...как же красиииво!..подпитаюсь и дальше бумажки резать
    люблю,когда есть нечто...такое...неуловимое
    называю это отношением... таким особенным к работе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, как я тебе благодарна за неизменные комментарии к каждому этапу! а меня подпитывают ваши слова, потому как я сама такой перфекционист, что конечным результатом всегда не особо довольна)) с волнением всегда жду комментариев) как только публикую пост, обновляю почту раз по 10)))

      Удалить
  7. Очень красивый разворот!! Такой наполненный! И по цветам очень красивый! Травушный-муравушный!)

    ОтветитьУдалить
  8. Как же красиво про любовь рассказываешь ты, Юля, в своих разворотах!!! Нежность...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большое)) я даже засмущалась)) каждый раз, перед тем как выбрать фразы - сижу листаю нашу с мужем тетрадочку с записками друг другу... и, видимо, подзаряжаюсь этой нежностью и любовью к нему... вот и выходит)

      Удалить
  9. Очень красивый разворот, трудно делать свадебные фотографии вообще, а еще и в такой гамме! Замечательный цветочно-травяной разворот! Спасибо от ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  10. обилие фото... удивительно все гармонично и так приятно глазу...все дополняет и подчеркивает важное!
    прекрасные фото прекрасной пары! потрясающий разворот!
    спасибо, SM!

    ОтветитьУдалить