понедельник, 30 декабря 2013 г.

Подарочный набор - рамка+открытка

Доброй ночи всем не спящим и сладких снов тем, кто уже в постели)))

Я ооочень по-быстрому покажу подарочный комплект, сделанный для моей постоянной заказчицы и баиньки побегу тоже))) Мне безумно понравилось его делать - он получился именно таким, как я его представляла. Нежным, изысканным, как ей и мне нравится, и "ненавязчиво" зимним))) Сотворила я его, кстати, в качестве приглашенного дизайнера Избушки Бабы Яги, где вышло новое задание: "Помощники Деда Мороза - Гномы". Впереди много фоток))



и отдельно открытка...











и рамочка...








после того, как впервые сделала такую рамочку для себя - поняла, что это теперь моя новая любовь))) завтра, надеюсь, забегу сюда, выложу еще одну!


кстати, их же скетч №35 использовала для открытки! спасибо большое!)


29 комментариев:

  1. Нежно получилось! Хорошо с такими адресными подарками работать и получать особенно! Есть фото и жизнь уже совсем иная у скрап-объекта))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька!!) да, я впервые попробовала работать с готовыми снимками, когда делала наш свадебный альбом - это гораздо интереснее и проще! фотография сама задает тон всей композиции)

      Удалить
  2. Какой красивущий комплект получился!!! :) Спасибо от "Свободного творчества"!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля ну что ты делаешь со мной! Ну как такую красоту можно людям то показывать! Ну ведь так красиво что не могу)))) Хочу!!! Буду теперь бредить... Невероятно!! Все после НГ разгребаю завалы, освобождаю стол и за бумажечки... Очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталь, ну ты меня просто заставляешь млеть от счастья)))) ох, как же такие слова приятны творческим людям, как вдохновляют!!! спасибище громадное!!! Обязательно попробуй - и тоже влюбишься в такие рамки!))

      Удалить
  4. Юль, и без того изысканную фотографию сложно как-то оформить, но ты смогла сделать из них совершенство)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо!! да, у них все время удивительные фотосессии! очень приятно работать с такими шедеврами!))

      Удалить
  5. Красота, да и только! Юляш, отличный получился комплект, рамочки у тебя великолепно получаются))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, солнышко!!)) сейчас еще постараюсь выложить одну))

      Удалить
    2. я видела вторую, только в контакте! такая она яркая и классная))

      Удалить
  6. Юлечка, прими мои наилучшие пожелания с Новым годом! пусть все складывается, как ты хочешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, благодарю! и в свою очередь, желаю тебе исполнения всех твоих самых заветных желаний и неиссякаемого вдохновения!)

      Удалить
  7. Юля, С Рождеством! Очень нежный комплект! Спасибо от блога Свободное творчество!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо большое! вас и всю ДК тоже с праздниками - прошедшими и наступающими)

      Удалить
  8. Безумно красивые работы!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, потрясающая открытка - такая необычная !!
    Спасибо от блога "Свободное творчество"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика!! безумно приятно читать такое)) вам спасибо за задание!)

      Удалить
  10. Замечательный комплект!! А открытка с фото - чудесный подарок!! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, благодарю от всей души!!! такие комментарии от ДК - очень мотивируют и вдохновляют!))

      Удалить