вторник, 3 декабря 2013 г.

Новогодняя открытка для проекта "Невидимые дети"

привет всем...

блог пестрит постами о начале зимы, а мне декабрь принес не очень приятный подарок в виде простуды((( сижу дома, болею... сил ни на что нет, ну я особо себя и не заставляю. единственное, жалко сыночка - скучно ему с приболевшей мамой. утром встаю кое-как, умываю его, кормлю завтраком и снова в постель, потому что ужасная слабость из-за температуры. а мой малыш бродит по квартире, предоставленный сам себе((( что-то там болтает под нос... через каждые 10 минут подходит ко мне и гладит по головке, целует, залезает на кровать, карабкается на меня и обнимает изо всех своих силенок - так трогательно!!! а я еще больше расстраиваюсь - боюсь, как бы он от меня не подцепил... а еще ему сегодня ровно полтора годика)))) такой большой у нас сыночек вырос!! обожаем его с Димкой всеми своими фибрами души и сердца!!!))

немного неприятно конечно, что не могу присоединиться пока к предновогодней суете, но ничего! я не унываю. потому что всегда стараюсь быть рада тому, что у меня есть! а ведь рядом столько печальных примеров, когда у человека нет ни семьи, ни близких, на даже дома... это я к чему? к тому что есть такой чудесный проект "Невидимые дети". В его рамках собирают открытки ручной работы и прочие нужности для поздравления детей в разных уголках России и Украины. Детей, у которых нет мам и пап, детей которые отчаянно сражаются с болезнью или победили ее, стариков которых никто не ждет в Рождество!



Вот моя открытка, которая скоро отправится в путешествие к заветной цели. Хотела сделать серию, но вирус подкосил(( поэтому пока что так... 






рассказывать про нее много не буду - как видите, она довольно простая по использованным техникам. очень хотелось использовать картинки со старых советских открыток - они такие добрые!!!

в основе композиции Задание открытка 17-2013 "Звездный час" от Арт Уголка

С палитрой помогло Задание №47 от Скрап Галереи (в качестве основных цветов взяла оранжевый, коричневый и голубой)

10 комментариев:

  1. Юль, давай выздоравливай поскорее, и не болей) Очень трогательный рассказ, надеюсь через годик и я такую отдачу на себе почувствую)))
    Открыточка очень хорошенькая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилёк)) стараюсь... но Тёмка после таких ласканий тоже засопливился((( теперь мне вдвойне стыдно - ребенка еще заразила! а отдача обязательно будет - и намного раньше, чем через год) когда малыш растет в атмосфере любви и заботы - он не может не проявлять ее в ответ, даже в таком юном возрасте))

      Удалить
  2. Юлька, открыточка- чудесна, по ней совсем не скажешь, что "Она проста" и что её делала приболевшая волшебница! Выздоравливай, пожалуйста, мы по тебе скучаем очень и малышика поцелуй, поздравь с полутора годочками, пусть радует вас и дальше ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютик) я тоже скучаю по вам всем и по бумажкам!! хотя сейчас делать абсолютно ничего не хочется, сижу под одеялом в окружении десятка носовых платков)) от чая с лимоном уже зубы болят)))

      Удалить
  3. Юляш, тебе удалось создать тёплую милую и трогательную открытку, думаю тот, кто её получит оценит, и продолжит верить в чудеса!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо моя дорогая!! мне тоже хочется верить, что она вызовет теплые эмоции у получателя)) а еще очень хочется вас с Левушкой поскорее увидеть...плохо болеть(((

      Удалить
    2. и мы того же мнения!!! Выздоравливайте скорей!! вон даже сладкое тебе для здоровья подбрасывает судьба)

      Удалить
  4. Здравствуйте, приглашаю Вас на Link Party Постоянных читателей "Давайте дружить!" Это галерея inLinkz, куда можно добавить ссылку на свой блог, найти новых друзей, познакомиться с другими рукодельницами и не только. В галерею не обязательно добавлять свою фотографию-аватарку, можно поставить фотографию своей интересной работы. Галерея регулярная - выходит раз в две недели по вторникам. Надеюсь, что Вам она будет интересна, и Вы примите в ней участие.

    Наталья, http://bynmcraft.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка мега позитивная! Очень красиво-) Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка!

    ОтветитьУдалить
  6. По-новогоднему позитивная и радостная открытка. Ретро-белочка как веяние из детства)) Спасибо, что творите вместе с блогом Скрап Галерея!

    ОтветитьУдалить