среда, 15 июня 2016 г.

Открытка в сиреневой дымке..

Доброе утро, друзья мои!

Сегодня я к вам с воздушной, сиренево-карамельной нежностью) Срочно надо было сделать открыточку для постоянной заказчицы.. Обычно, я не люблю спешку, но тут все сложилось как-то само собой, благо и скетч чудесный от блога 1000moments.ru, куда меня пригласили "подизайнерить", подвернулся вовремя) 




Фото заказчицы с любимой подругой очень удачно вписалось в композицию и палитру. Из материалов - как всегда, ничего хитрого - обрезки бумаги, бумажные цветы, чипборд, любимые мною шифоновые лепестки из магазинчика Markovkashop.ru, немного машинной строчки и пара дотсов. Несколько капель белого акрила довершили картину)





спинка и внутренняя часть, как обычно, оформлены в едином стиле..


вдохновило меня на такую нежную палитру прекрасное задание от Скрап-Пуговки


Вот так сегодня кратенько, потому как мы с Темычем ждем вечером гостей, надо подтянуть несколько хвостов по скрапу, а потом приниматься за готовку/уборку)) Всем чудесной среды и волшебного летнего настроения!!)

10 комментариев:

  1. Юленька, как всегда чарующе-очаровательно)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля! Спасибо за открыточку))), цвета приятные, да и вообще красиво! ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю за комплимент и за вдохновляющее задание, Екатерина)

      Удалить
  3. Воздушная весенне-девичья открытка-букет! - уж очень живые цветы получились) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Алена)) никуда мне от цветов не деться)

      Удалить
  4. Вау, какая классная открытка, так и хочется разглядывать каждую детальку! Очень красивая)Спасибо от блога "СкрапПуговка"

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, какая классная открытка, так и хочется разглядывать каждую детальку! Очень красивая)Спасибо от блога "СкрапПуговка"

    ОтветитьУдалить