четверг, 16 июня 2016 г.

Мужская открытка для любителя игр)

Доброго всем времени суток!!)

Те, кто хоть иногда скрапит на заказ, знают как обидно, когда работа срочная, делается в ночь и нет совершенно никакой возможности ее красиво отснять( Вот и с этой мужской открыточкой случился такой казус.. эх.. она мне прям ну ооочень запала в душу, получилась стильной, многослойной, с интересными красочными акцентами.. а снять ее получилось уже на выходе, при свете лампы, который "съел" многие нюансы(( как смогла вытянула ее в фотошопе, потому что не показать тоже не могу.. поэтому сразу прошу прощения за "некондицию")





Открытка дарилась в комплекте с набором для покера, т.к. именинник страстный игрок) Поэтому наконец-то нашли своё место чипики-карты! 




Всех обнимаю, спасибо огромное 
за ваше внимание и комментарии!
До скорого!)

12 комментариев:

  1. Шикарнейшая открытка! Юля, даже при таком освещении сразу видно что работа умопомрачительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, ну ты меня захвалила!! Спасибо огромное, мне очень приятно))

      Удалить
  2. Откртыка бомба! Да и фото ты оч хорошо обработала, отлично смотрятся! Я с ходу и не догадалась , что они сделаны под лампой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, как же я рада, что не все так печально, как я думала.. и фотки все таки смотрибельные))) спасибо огромное за добрые слова!

      Удалить
  3. Класс!Здоровская открытка!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка очень стильная и по цветовой гамме и по сочетанию чисто мужских деталек! ХарАктерная и выразительная! Я как всегда в восторге от твоей фантазии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мамочка, спасибо тебе огромное, что находишь время заглянуть ко мне в гости и оставить несколько теплых слов!! Очень это ценю! :-**

      Удалить
    2. Мамочка, спасибо тебе огромное, что находишь время заглянуть ко мне в гости и оставить несколько теплых слов!! Очень это ценю! :-**

      Удалить
  5. Юля, открытка бесподобная!!! Безупречно, стильно!!! Нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень классная открытка! Стильная и с мужским характером) Желаю вдохновения от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здоровская тематическая открытка-цветок вписался просто чудесно!Спасибо что творите с блогом "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить