вторник, 9 сентября 2014 г.

Шебби-открытка для молодой мамы

Прекрасного осеннего дня всем!)

Как ваше настроение? Надеюсь, вы не поддались сентябрьской меланхолии, и так же, как и я стараетесь искать положительные стороны во всем) Раньше я даже не догадывалась, как сильно люблю осень! Ведь, когда на улице прохладно и дождливо - еще приятнее сидеть за своим столиком, неторопливо перебирая бумагу и мягкие кружева... а еще так уютно по вечерам, усевшись всей семьей на диванчике, под пледом, с большими чашками чая и тарелочкой свежего печенья, смотреть старые мультфильмы или какое-нибудь доброе кино) ммм... Наверное, именно таким настроением навеяна моя новая работа - открытка для молодой мамочки, в несколько непривычном для меня шебби-стиле) Уютная, теплая, с хлопковыми кружевами, бусинками и множеством слоев...



на открытке птички щебечут, поют миру о том, что родился маленький человечек!)


 




спинка тоже ми-ми-ми...)))


Вот на такую "нежнятинку" меня иногда тянет) Надеюсь, эксперимент удался - все таки не хочется замыкаться на каком-то одном стиле..

Открытку делала, как приглашенный дизайнер для ЧБ "Mari-Scrap" и их скетча №9
но, почему-то, отправленное мной фото не опубликовали и на связь не выходят((
Очень странно.. впервые с таким сталкиваюсь)

с удовольствием поучаствую в задании ОСК - палитра №24

Девочки мои дорогие, желаю вам такой же уютной осени! 
Пусть вас обязательно согревают в любую непогоду 
самые жаркие чувства и любимые люди рядом!)
Пока-пока!!

18 комментариев:

  1. Какая хорошенькая и нежная открыточка!!! И осень так классно описала, что сразу захотелось закутаться в плед и включить любимый фильм))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюш)) описать-то описала - только еще б мои мальчишки согласились хоть часочек посидеть спокойно под этим пледом))

      Удалить
  2. Какая красивая и нежная открытка! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлька, милая! Прекрасная, нежная открытуля получилась, а новая одежда блога- вообще- шикарная!

    П.С. Возможно, твое письмо в спам куда- то занесло, а там его не увидели?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, привет!! как я рада, что ты ко мне в гости зашла)) спасибо большое за добрые слова!!

      Удалить
  4. Очень красивая и такая милая)

    ОтветитьУдалить
  5. Человек родился - это ли не повод создать шедевр?)))
    Очень нежная работа. Мне кажется, глядя на нее малыш обязательно успокоится, засопит в своей колыбельке и будет видеть сказочные добрые сны!
    Ну а мы продолжаем голосовать за нашу талантливую мастерицу!
    Ее номер 66.
    Юляша, мы все верим в тебя!!!
    http://1littlehedgehog.blogspot.ru/2014/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, ах, как красиво сказано!!! вот бы мне такие способности в эпистолярном жанре!!))) спасибо огромное за комплименты и поддержку!!! :-***

      Удалить
  6. Юля, открытка просто чудо! Очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, благодарю!! мне очень-очень лестно от тебя это слышать!!)

      Удалить
  7. Чудесная работа, Юля! Понравилось описание о том, что птички разносят по миру радостную весть!

    ОтветитьУдалить
  8. Уииии, какая же умимимилительная!!! Всё таки с рождением невинного дитя рождается и нежность в сердце!!! И конечно, куда же мы без птичек!!)))

    ОтветитьУдалить