понедельник, 22 сентября 2014 г.

Мужская гранж-открытка и про мой город

Привет, хорошие мои!)

Вчера так и не опубликовала этот пост, потому что задание "Кирпичная стена" в "Зачарованных скрапом", по которому я была ПД, вышло поздно ночью, а мы с мужем уже в полдесятого вечера, уложив ребенка, засопели в 4 дырки.. что-то прям сморило нас... обычно полуночничаем до 12, до часу..)

Эту открыточку заказала у меня моя постоянная клиентка для своего мужа. Она прислала мне картинку моей старой работы и попросила "такую же". Естественно, копировать мне было не интересно, да и не хотелось, поэтому вышла открытка "по мотивам" той, первой..


Обрывки книжных страниц, скрап-бумаги, много бумажного скотча, тонированная марля, маски, краски, штампы и чипборд...










в работе использовала скетч№66 от Киевского скрапклуба

Ну а теперь давайте немножко поболтаем?!) Как выходные провели?? А у нас в Воронеже в субботу был День города! Была такая насыщенная программа! Жаль, что нам пришлось возвращаться домой, чтобы сыночек поспал. Но зато он увидел выступление наших пилотов, Стрижей и Русских витязей, которые летали прямо над водохранилищем, чуть ли не задевая крыши домов!! Оо, сколько у ребенка было эмоций!!)) И страшно от звука реактивных двигателей, и жутко интересно!! А еще так весело кричать с мамой "Урааа!!" и махать им рукой!) Теперь сын хочет стать летчиком!) А утром первым делом залез на подоконник и спрашивал: "Де самотот?"))
Я вообще фанат своего города - нежно люблю родной Воронеж и, сколько бы не уезжала в другие города и страны, всегда с радостью возвращаюсь домой! Вот хочу показать вам пару фотографий) Они не мои, но безумно нравятся мне. В них душа и очарование нашего любимого города, которому исполнилось уже 428 лет!









а вот здесь, около этой голубенькой церкви, гуляем и мы с Темочкой) 
фотография сделана как раз с крыши нашего дома)

а вот эти высотки с красными шпилями - это и есть - наш дом!)
мы живем прямо на набережной нашего воронежского "моря"))









всех-всех ждем в гости!)) не, серьезно, мы с мужем всегда рады новым и старым друзьям! обязательно проведем экскурсию - муж столько интересного знает об истории Воронежа!!
так что - милости просим!)

а пока - пока!)

13 комментариев:

  1. Открытка такая гармоничная,и деталях,и в цветовой гамме. У нас тоже в субботу был день города....а еще очень красивые фото города....очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое!! Здорово, теперь буду знать, что в Херсоне (ты же оттуда?))) тоже в третью субботу сентября отмечают день города!)

      Удалить
    2. Да,Юль,из Херсона

      Удалить
  2. Красивая открытка, дельки и фактура класс) люблю городские зарисовки, с Днём города вас !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! и за поздравления и за комплименты моей работе))

      Удалить
  3. Ох, это всегда так мило и трогательно, когда вот так любят родной город! Молодцы! :)
    И открытка классная. Очень здорово смотрится тим-хольцевская рамочка в белом! Прям ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, спасибо)) это кстати не ТимХольцевская)) это у меня молд для полимерки завалялся - решила в кой-то веки воспользоваться им))

      Удалить
  4. Юлечка твой пост-прям бальзам на мое сердце)))., а то вчера гуляла в парке с мамашками, которые "не местные", столько гадостей про наш любимый город наслушалась((((, печаль))) . А ты, как и я -патриот))), я тоже считаю, что"где родился-там и пригодился)))" . и нежно люблю свой ВОРОНЕЖ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька, урааа!! значит еще одним воронежцем-патриотом больше!)) а те, кто гадости говорит - я думаю, что они просто привыкли все хаять и видеть только плохое... жаль таких людей. думаю, что они были бы недовольны, где бы ни оказались... есть такой сорт людей)

      Удалить
  5. Восторг!!! Открытка ну просто роскошная!!! Столько важных деталей!!))) очень крутая!!))
    Воронеж красивый очень!) надеюсь, когда-нибудь приеду в гости))) я вот тоже фанат своего города!))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная открытка! Гранж - просто восторг! Спасибо, что вдохновились нашим заданием, Киевский Скрапклуб.

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, она невероятная!!!Спасибо от Киевского скрапклуба)))!

    ОтветитьУдалить