вторник, 23 сентября 2014 г.

Страничка и рецепт вдохновения!)

Милые мои, привет!

У нас в ASSORTI ну ооочень интересное задание - "Есть идея!", которое вас наверняка вдохновит!! Ведь речь пойдет именно об источниках вашего вдохновения! Откуда вы его черпаете? Как рождаются новые идеи? Насколько капризная барышня - ваша Муза?)

В своем блоге я недавно уже писала идеальный рецепт вдохновения для меня - это чистый лист бумаги на столе в мастерской и большая чашка горячего кофе с молоком)) Не должно быть ничего лишнего, никаких отвлекающих мелочей (домашним тоже лучше меня не дергать по пустякам))... именно поэтому на страничке много свободного места, воздуха - в основе белый лист акварельной бумаги. я сама себя удивила, когда сделала страничку в совершенно незнакомом и несвойственном мне стиле CAS! но именно эта простота и пространство - отражают моё идеальное состояние для творчества.. мысли чисты, голова не загружена лишними проблемами и заботами... вокруг только мои наброски, зарисовки и КОООФЕ!)







сентябрь201

желаю всем плодотворной недели
и побольше времени для творчества!
Обнимаю!!)

15 комментариев:

  1. Юля, а мне очень нравится! Для меня этот стиль пока неизведан ))) А кружок из кальки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, приходи ко мне на конфетку )))

      Удалить
    2. спасибо, Наташик!!)) я вот тоже первые шаги делаю!) кружок из кальки, как-то он туда напросился)
      спасибо за приглашение!! обязательно зайду!

      Удалить
  2. Юличка, вот читала и прям как про меня написано, ей Богу!!!!! Кроме кофе)))
    Классная страничка, я такие обожаю, аля в стиле Яны Вернер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлан, спасибо большое! мы с тобой на одной волне, значит) и надо погуглить Яну Вернер))) к своему стыду, не слышала ее имя..

      Удалить
  3. Юляша, красота-то какая!!!! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  4. класнююючая!)
    мне все это так близко, и кофе, и чистый лист, и спокойная обстановка.
    зы. страничка под стать оформлению твоего блога ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ник, видно это универсальный рецепт!!)) про блог - точно! даже цветовая гамма похожа)) а я сразу и не заметила)

      Удалить
  5. Шикарная страничка! Мне таааак нравится её объём и простота! И яяяя обожаю кофе с молоком!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алён, спасибо!!! так непривычно было без красочек моих любимых и кучи обрывков)) но я пересилила себя и заставила вовремя остановится) и знаешь, мне понравилось! интересный стиль... позволяет подать идею в очень четком, концентрированном виде!

      Удалить
  6. Очень стильная страничка! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с "Сундучком идей".

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, такая красота!!!))) супер!) вот всегда интересно было, как рождаются идеи у скраперов!!!) мне кажется, ты идеально отразила то, как всё происходит!!)) теперь и мне всё ясно)

    ОтветитьУдалить
  8. Лаконичная и стильная страничка!!!Спасибо от Совушки Славии!!!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая легкая страничка! Спасибо за участие в задании Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить