воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Не спится. Полуночные размышления)

Привет!! Доброй ночи!

Скорее всего, большинство прочтет этот пост уже утром... Но я вот не могу уснуть, столько мыслей толпится в голове!! И, что удивительно, всех их может вобрать в себя одно емкое слово: "СПАСИБО!"
Родные, близкие по духу, мои давние знакомые и те, кого я даже не знаю! Милые, хорошие, дорогие люди!! Я хочу от всего сердца поблагодарить вас, за вашу неизмеримую поддержку, за вашу веру в меня, которой мне самой так не хватает!! Вы доноры моей уверенности и смелости!!)) Ну а как еще вас назвать?! Ведь порой и ручки опускаются, и чувствуешь себя никчемным бездарем, или вдохновение затеряется где-то, за пеленой ежедневных забот и бытовых проблем... А потом заглянешь сюда, прочтешь ваши теплые, ободряющие слова... подумаешь: "Господи, неужели это все про меня и для меня??!"))) нет, ну правда, вы это серьезно?? 

Сегодня утром я проснулась от сообщение, пришедшего на телефон. Мне написала моя лучшая подруга, Леночка Ижокина, поздравляла с выходом в полуфинал "Дебюта года")) Я спросонья ничего не поняла, полезла в интернет, чтобы удостовериться)) И ведь действительно!!! и мысли, мысли... сразу роем зажужжали в голове!!))) то: "Ураааа!! я это сделала!", то: "Ой, а дальше-то нужно будет еще выше своей головы прыгнуть.. Справлюсь ли??" Короче, весь сегодняшний день я волновалась и радовалась этой маааленькой победе!)) По сто раз заходила к Тане в блог, перечитывала каждое словечко, пока не выучила наизусть эти шесть волшебных для меня слов: "...за то, что нельзя отвести глаз!" АААААааа!!! Танечка, и уважаемое жюри, как же я благодарна вам!!! Это моя первая серьезная победа и огромный стимул двигаться дальше!!!

Но ведь и это еще не все!!! Под вечер Таня опубликовала пост с итогами зрительского голосования! Я увидела эти цифры и чуть не упала!! у меня комок подступил к горлу, слезы на глазах и просто шок!! 37!! 37 голосочков!! 37 человек, которые поверили в меня, поддержали, вселили надежду!!! СПАСИБО ВАМ, всем и каждому!! Вы - моё вдохновение и крылья!!! Я вас всех-всех обнимаю мысленно и благодарю!!! 
ой.... на часах уже полчетвертого))))) муж сопит рядышком)) а я улыбаюсь и люблю вас!!! 

всем спокойно доспать субботнюю ночь)) а моим замечательным товарищам по конкурсу, безумно талантливым девчонкам - вдохновения и сил, осуществить задуманное!!

солнышки, обязательно вернусь сегодня днем с интересными постами и новыми работами!!
пока-пока!!

34 комментария:

  1. Мои поздравления!!!! Это на самом деле круто - выйти в полуфинал!!! Желаю и дальнейших побед!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, мне очень-очень приятно!!! спасибо тебе огромное!!!

      Удалить
  2. Ураааа :-) Юля, ты заслужила это все!!! Безумно радуюсь вместе!!! И уже оооочень интересно что же при думаешь на следующий конкурс ;-) вдохновения тебе огромного !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо!!! я тебе очень благодарна и за голос, и за постоянную моральную поддержку!))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!! Я счастлива, что Вы разделяете мою радость!!!!)))

      Удалить
  4. Юляш, ну всегда за тебя и безумно приятно, что в зрительском голосовании ты попала на 1 место! Я тебе всегда говорю, что ты себя недооцениваешь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночкааа, родная моя!! я так рада, что ты разделяешь мою любовь к скрап - даже здесь мы на одной волне!!)) спасибо тебе за поддержку и то, что успокаиваешь мои расшатанные нервы))) буду учиться себя дооценивать))

      Удалить
  5. еще раз поздравляю... и ждем новые работы

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю тебя, дружок)). жаль, вот видишь, и без моего голоса тебе повезло))). Ты достойна этой маа-а-аленькой победы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. жаль, что я не за тебя голосовала))), поздно мы с тобой познакомились)

      Удалить
    2. Машуль, да брось ты!)) Там и без меня глаза разбегались - кого выбрать??) Я сама список из 20 претендентов написала!

      я зато рада, что уже в следующую субботу мы познакомимся лично!)

      Удалить
  7. Юлечка, долой сомнения!!! Ты безмерно талантлива, твои работы потрясающие!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, о Боги мои!!)) я? безмерно? как хочется в это верить))) надеюсь Муза в финале не подведет))

      Удалить
  8. Юляшик! Поздравляю, поздравляю, поздравляю!!! Безмерно горжусь! И продолжаю верить в тебя!
    Все случилось так, как и должно было случиться! Любая случайность - следствие наших действий, мыслей, поступков, слов, эмоций... Твоя победа в конкурсе зрительских симпатий и прохождение полуфинал - свидетельство того, что ты идешь по жизни СВОЕЙ ДОРОГОЙ - а это само главное)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе огромное, моя любимая!!! поддержка близких - это самая прочная опора и основа для прыжка вверх!))

      Удалить
  9. Юля, поздравляю! Была уверена в твоей победе ;) Ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!! эх.. вот бы мне хоть половину уверенности комментаторов к этому посту!!))

      Удалить
  10. А я была совершенно уверена что ты пройдёшь, поэтому отдала голос другим девчатам. Даже это было очевидно :)) Я даже думаю что и победа тебе по зубам ^.^
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Ира, буду себе это как мантру каждый день повторять - "мне это по зубам! я могу!")))) спасибо!)

      Удалить
  11. Поздравляюю)) Я голосовала за тебя)) Вообще все три, за кого голосовала прошли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька, а я вииидела!!! так приятно - ты не представляешь!! и при этом, я понимаю, сколько там было еще знакомых, талантливых, хороших девчонок!!! так сложно было сделать выбор!!

      этот пост для тебя!!!)

      Удалить
  12. Поздравляю! А я вот совершенно случайно забрела на Ваш блог, при выборе 3-го голоса) и мне тааааааак понравилось здесь, работы,так что я в ПЧ!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуш, это же просто бальзам на душу - такое слышать!!! мне бесконечно приятно!!! и спасибо за Ваши многочисленные комментарии!!! они тааак воодушевляют!!

      Удалить
  13. Юля, большое спасибо за обнимашки. Я в тебя верю. Очень нравится то, что ты творишь )))) Я уверена что ты победишь !!!!! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викаааа, спасиибо!!! но это тааак сложно - конкуренция бешеная!! и практически все - совершенно заслуженно вышли в полуфинал!!! поэтому пусть победит сильнейший, и пусть это будет честно и справедливо!!

      Удалить
  14. Юля, умница!!
    спасибо тебе за поддержку, очень было приятно и ну, неожиданно..вот.! спасибо..)
    Ты достойна победы. правда-честно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, я влюбилась в твои лаконичные работы!! столько в них души и губокого смысла!!! я тебе желаю моооре вдохновения и удачи!!!

      Удалить
  15. Я очень рада за тебя, ведь ты достойнейший кандидат!!!)) хоть я в гости давно не заходила, но не проголосовать за тебя не могла!)) внесла и я свою лепту)

    ОтветитьУдалить