среда, 24 сентября 2014 г.

Свадьба цвета морской волны и БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!

Солнышки, привет!!)

Нам сейчас как раз ооочень не хватает солнца! Со вчерашнего дня небо затянуло серой пеленой, постоянно моросит, так что наша, совместная с моими знакомыми фотографами, запланированная на эти выходные, тематическая фотосессия - под угрозой(( хорошо, что мы обговорили резервную дату. Будем надеяться, что бабье лето все таки порадует нас последними теплыми, солнечными деньками перед зимой!

Кстати, о дожде во время фотосъемки мы еще поговорим!)) а пока хочу показать вам свадебный комплект, который был сделан в подарок для моей самой давнишней и самой близкой подруги) Делала его с огромным воодушевлением и радостью за нее - наконец-то мой родной дружочек, пройдя через множество печальных событий и жизненных трудностей, обрела своё семейное счастье!! 

Цвет морской волны невеста выбрала сама. Я думаю, он очень эффектно смотрится в сочетании с айвори! и Славяне безумно идет этот оттенок!! Смотрим!










Основной декор был слеплен из полимерной глины, плюс бусинки, бисер, полужемчуг, ленты и кружева. Кстати, если найдутся желающие - могу опубликовать мини-МК по изготовлению таких вот украшений на бокалы!)

Теперь немножко фото-зарисовочек)) Шикарный букет делала не я, а еще одна наша общая с невестой подруга, которая вот так, на досуге, занимается флористикой!)) Славяне, короче, повезло с друзьями!)) 






А теперь про дождь! Как только закончилась регистрация в ЗАГСе и мы поехали фотографироваться начался такой НЕРЕАЛЬНЫЙ ливень, что жених с невестой тут же вымокли до нитки! гости пугливо забились под козырьки близстоящих зданий и с удивлением наблюдали, как молодые и фотограф бесстрашно прыгали по лужам и радовались отличным, безумно оригинальным кадрам!! Это надо было видеть))) Но, согласитесь, такие потрясающие фотографии встретишь нечасто!! В них столько эмоций - озорства, страсти, радости!!!



моя дорогая девочка...)))




А в завершении поста, я хочу сделать небольшое объявление! 

Девчонки, вы знаете, что пока шло голосование на "Дебют года", я ни в одном посте не просила и не агитировала вас голосовать за меня! Я положилась на судьбу и поддержку моих читателей... Но сейчас я попрошу! И попрошу не за себя, а за мою любимую маму! Она у меня, как вы, возможно, слышали, писательница - Алёна Даль! И сейчас ее сайт "СВОЯ ДОРОГА" участвует в воронежском конкурсе РИФ в номинации "Авторский проект". Художник сайта, и, по совместительству, автор обложки книги "Хождение по Млечному пути"  - я) Но дело даже не в этом! Просто данный конкурс - возможность заявить о себе, как о сильном, интересном писателе, которым моя мама, без сомнения, является! 

Все, что вам нужно сделать, это: 

  1. зайти >>ВОТ СЮДА<<
  2. проголосовать, нажав на кнопочку любой соц.сети (можно через все! это было бы замечательно!!)
  3. повторять это вплоть до 30 сентября) голосовать можно КАЖДЫЙ ДЕНЬ!
  4. порадоваться, какой вы хороший человек, что нашли полминутки на доброе дело!))
вот такой длинный получился пост)
спасибо большое всем, что дочитали!!!
до связи!!)

13 комментариев:

  1. Ох,сколько наслаждений!!! Юль, такой декор обалденный!!!Такой,прям сижу и пересматриваю все.....Сколько тебе времени понадобилось чтобы все это сделать?
    На счет фотосессии,такие фотки обалденные, да не каждый хочет, да не то что хочет, не допускает даже мысли!!! промокнуть и выглядеть как-то не так, или испачкать платье,чтобы макияж потек и распалась прическа.А это просто супер,супер эмоции и кадры...что нужно отдать должное не только молодым,но и фотографу. А вот под чем он прятался, мне интересно?

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые украшения, а фото под дождем это просто восторг полнейший!!! им могут позавидоать самые солнечные свадьбы!!

    ОтветитьУдалить
  3. Фото просто сумасшедшей красоты!!! За маму обязательно буду голосовать!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка! какая красота!!!
    я вот в "Дебюте" чего-то вообще ни за кого не голосовала, хотя были и фавориты, и несомненные, по-моему, лидеры... я бяка-закаляка(( но я была уверена, что ты-то уж точно пройдешь, у тебя вдь такие гармоничные работы!
    ну а за маму твою я проголосовала - я помню, как ты про книгу рассказывала. вы две большие умнички!!!
    да! и свадьба под дождем - шикарные фотографии! тем более что дождь считается хорошей приметой!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово как! Есть желающие на мини-МК:)

    ОтветитьУдалить
  6. Последнее фото вообще анриал!))) Красиво ты всё оформила и вправду в тему! Молодые счастливые - т-т-т на них!)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, поклонницы Юлиного таланта!
    Прошу вашей помощи в голосовании вот здесь - http://2014.rifvrn.ru/premia/member/id/698 - Юля здесь выступила в качестве художника сайта СВОЯ ДОРОГА)

    ОтветитьУдалить
  8. какая красота!!! невероятная!

    ОтветитьУдалить
  9. Юлечка шикарный набор!!! Безумный цвет, столько в нем глубины)))) А фотки просто высший класс и несмотря на дождь все получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. бесподобно просто!!!Невероятно красиво! а фото какие!Просто ах)

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, это самая необычная свадьба и по цвету и по фотографиям и по эмоциям! Я даже позавидовала почему на нашей свадьбе дождь такой не пошел!))) Очень оригинально! Молодцы!)))

    ОтветитьУдалить
  12. Красота неописуемая!!!)) и фотографии шикарные!!))) и никакой дождь не помеха истинной любви))

    ОтветитьУдалить