понедельник, 15 сентября 2014 г.

СП "Наши чувства" - первый этап.

Милые мои, доброй ночи!!

В блоге ASSORTI пару часов назад стартовал наш необыкновенный СП! И мне уже не терпится поделиться с вами подробностями своего разворота! 


Ну что сказать? Этот проект оказался намного глубже и значительней, чем мы предполагали изначально! Каждая из девочек-дизайнеров прониклась идеей "чувственного скрапа" по максимуму! Все работы ооочень разноплановые, но каждая обнажает кусочек души своего создателя... рассказывает о чем-то очень личном... сокровенном... наболевшем...

На мой взгляд, проект "Наши чувства" - не для всех. В том плане, что он несколько выбивается из привычных СП по детским альбомам/открыткам/тревелам... нет, я ни в коем случае не против них!!) Просто иногда любой творческий человек чувствует потребность сделать что-то не для практической пользы или с целью пристроить фотографии с отпуска, не для того, чтобы освоить какие-то новые техники или стили, не для самоутверждения или похвалы товарищей по "цеху"... а просто для некой разрядки, для эмоционального выплеска, для познания себя, в конце концов... я, быть может, все это несколько путано пишу... в голове куча мыслей)  но я думаю, что каждая из вас, найдет в этом что-то свое.. и те, кому наши размышления покажутся близкими (пусть их будет не так много) вдохновятся на скрап-рассказ о своих чувствах!

Мне захотелось в рамках нашего СП воплотить в жизнь одну давнюю задумку - сделать rock-art-book) Я очень люблю и уважаю рок-музыку. Порой слушаешь какую-то композицию и думаешь: "вот именно так я написал бы, если б мог!!" Поэтому каждый этап я буду стараться иллюстрировать своими старыми или новыми фотографиями, подходящими по теме, и словами из песен, которые запали мне в душу! Кроме того, для каждой темы я решила подбирать определенный цвет, ассоциирующийся у меня с тем или иным чувством.



Первая страничка - любовь. Фейерверк чувств, бешеный стук сердца, волнение и драйв!) Когда я смотрю на эту нашу старую фотографию - мне очень хочется сохранить в душе тот же запал и эйфорию, которая накрыла нас с мужем, когда наши отношения только начинались. И строчки из песни F.P.G. - Стремится - олицетворение всего этого безумия)) Обязательно послушайте, ну если конечно вы не ярый противник панк-рока))






Вторая страничка - тоска. Полная противоположность своему яркому "соседу". Тоска похожа на холодную зиму в душе, щемящее чувство какой-то безысходности и полная апатия... На самом деле, я, как человек с ооочень переменчивым настроением и склонная к меланхолии, частенько тоскую... порой сама не знаю по чему... наверное, иногда и такие черно-белые чувства полезны) Строчки из песни Земфиры - Не бери себе в голову. На мой взгляд вся ее музыка довольно депрессивна.. но очень красива!








Ох, я очень волнуюсь, поскольку приоткрываю завесу своего внутреннего мира... надеюсь, найдутся те, кому там будет уютно)) В любом случае, спасибо огромное, что дочитали и досмотрели! А если еще и музыка вам понравится, то я вообще буду счастлива и буду знать, что и среди рукодельниц есть ценители красивой, качественной альтернативной музыки))

Всем добра и хороших снов!!)

13 комментариев:

  1. Юля, очень колоритный вышел разворот! Отличная задумка проиллюстрировать внутренний мир переживаний посредством цитат из песен! Уверена, конечный результат будет просто выше всяких похвал )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо большое! Я действительно давно задумывала что-то связанное с любимой музыкой, а тут такая возможность!)

      Удалить
  2. Юля, очень красиво и чувственно! Вдохновляет присоединиться к СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!! я уверена, что у Вас все получится! дерзайте!!)

      Удалить
  3. Действительно, очень чувственно получилось и эмоционально! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасиибо!! рада, что образы в голове удалось запечатлеть на бумаге!)

      Удалить
  4. Наши чувства - это главная ценность жизни. Юляша, в твоих работах это отражено абсолютно точно и выразительно.
    Есть день и ночь, светлое и темное, восторг и печаль, страсть и тоска, нежность и ностальгия... Ты это чувствуешь. Это чувствуем и мы. Спасибо за искренность!

    ОтветитьУдалить
  5. Фух, Юль, наконец-то я добралась и до твоего поста )) не каждый день бываю в блоггере, набегами )
    В общем, твои развороты супер потрясающие!!! И выполнено так все классно! Я тоже очень люблю рок-музыку. а точнее альт-рок и мне этот арт-бук очень-очень близок, я теперь тоже буду лелеять задумку сделать нечто подобное )

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, восхитительные идеи тебя посетили!!! Альбом будет потрясающим!!!))) в этот раз меня больше всего впечатлила страничка об одиночестве! Наверное, в этот период моей жизни очень близко по духу!(

    ОтветитьУдалить