пятница, 12 сентября 2014 г.

Встречайте дебютантку! Meet debutante!

Привет, дружочки)

Сегодняшний пост какой-то особо волнительный, я сосредоточенно обдумываю каждое слово, будто сдаю своеобразный экзамен) А все потому, что после многодневных полуночных раздумий и сомнений, я все таки решила заявить о себе! Танин пост о грандиозном проекте "Дебют года", естественно, не мог оставить равнодушной ни меня, ни многих других "зеленых" скрапбукеров. 

Hello, friends)

Today's post some very exciting, I pick up every word intently, as if answering the exam) And all because, after many days of midnight thoughts and doubts, I still decided to declare itself! Tatiana Dudkina's post about the grand project "Debut of the Year", of course, could not leave indifferent neither me nor many other novices of scrapbooking.
Но... кто-то отважно и решительно пополнил первые ряды претендентов, а я со своей мнительностью 80-го level'а скромно топталась в стороне, наблюдая за сражением своего эго с местными же тараканами)) Сейчас уже ясно, кто победил) Хотя мои маленькие "товарищи" только и ждут удобного момента вернуться и позлорадствовать... Не хочется давать им шанса! Поэтому - только вперед! Без страхов и сожалений! При любом раскладе, Таня со своей великолепной командой подарит нам уникальную возможность взглянуть на себя и свои успехи немножко со стороны! Оценить, чего мы стоим и куда держим свой творческий путь...

But ... someone bravely and resolutely joined the ranks of the first bidders, and I'm with my self-criticism's 80th level modestly hovered on the sidelines, watching the battle inside me: my ego with my "cockroaches")) Now it is clear who has won) Although my little "comrades" just waiting for the right moment to come back and gloat ... I do not want to give them a chance! So - just go! Without fears and regrets! In any case, Tanya and her great team will give us a unique opportunity to look at ourselves and our achievements with new eyes! Rate what we stand for and where to direct our creative way ...

Простите, что затянула с вводной частью) Теперь глубооокий вдох-выдох... Начну по порядку)

Forgive me for such a long prologue) Now take a deе-е-еep breath... and start in order)



Знакомьтесь, это я и моя семья! Зовут меня Юля. Мне 27, я мама двухлетнего шустряка и непоседы, счастливая жена удивительно доброго и мудрого мужчины. За последние три года в моей жизни было немало "дебютов" - впервые примерила на себя роль жены, потом мамы, а еще через год - моя жизнь и будни заиграли удивительными красками, я почувствовала, что НАКОНЕЦ-ТО нащупала ТО САМОЕ, встала на верный путь и обрела гармонию в душе! Как вы понимаете, я познакомилась со скрапом!

Please meet me and my family! My name is Julia. I'm 27, I'm a mom of a small, fidget boy two years old, and a happy wife of amazingly kind and wise man. Over the last three years of my life was a lot of "Debut" - the first time I tried on the role of a wife, then became a mother, and a year later - my everyday life colored with amazing colors, I felt that I FINALLY found the MAIN THING, got on the right path and has found harmony in the soul! As you know, I discovered scrapbooking!

У меня все еще крайне мало времени на творчество, но я не жду, что когда-то станет легче или сутки внезапно станут резиновыми. Я наслаждаюсь процессом, мне нравится быть в постоянном тонусе, опережать, успевать, ощущать себя разрываемой на части и в то же время очень цельной! Я горжусь, что будучи полным профаном в скрапбукинге, я, чуть больше чем через год, могу заявить, что сделала огромный скачок вперед, по крайней мере относительно СВОЕГО старта! Это моя ежедневная мантра))) Если уж сравнивать, то, как правильно заметила Таня в одном из своих постов, самого себя сегодняшнего с собой вчерашним! Я продолжаю видеть этот прогресс в каждой последующей работе и не собираюсь останавливаться! И этот конкурс - своеобразная планка, до которой очень хочется дотянуться! Я могу это сделать! Я должна попытаться! Ведь я и есть - дебют года!)

I still have very little time to work, but I do not expect that once it becomes easier, or day suddenly become rubber. I enjoy the process, I like to be vigorous, energetic, successful, to feel myself torn apart and at the same time a whole! I'm proud of that, being a complete ignoramus in scrapbooking, , I can say that has made a huge leap forward a little more than a year, at least compared to MY start! This is my daily mantra))) I only compares myself today with me yesterday! I keep seeing that progress in every next work and not going to stop! And this competition - is a kind of level to which I wish to climb! I can do this! I have to try! Because I am the debut of the year!)

Моими первыми работами были открытки. И до сих пор они остаются моими любимчиками, ведь это возможность быстро, ярко и очень "концентрированно" изложить свои мысли, чувства и настроение на небольшом формате бумаги! Прелесть страничек я оценила сравнительно недавно! Но они стали для меня так же любимы и интересны! Я обожаю глубокие, атмосферные работы с красивыми, памятными снимками! Если говорить о стилях, то это, конечно, фристайл с периодическими уклонами то в шебби, то в миксд, то в американский. Формула вдохновения для меня крайне проста - чистый лист бумаги в моей уютной мастерской, большая чашка кофе с молоком и долгожданное свободное время!!)

Cards are my first crafts. And they are still my favorites until now, because it is an opportunity to express our thoughts, feelings and mood so fast, bright and very "concentrated" and in a small format paper! The beauty of the LO I appreciated quite recently! But they become for me favorite and interesting too! I love the deep, atmospheric work with beautiful, memorable photos! If we talk about the styles, it is, of course, freestyle with periodic deviations in the Shabby, or mix-media, or in the american style. The formula of inspiration for me is simple - clean sheet of paper in my cozy studio, a large cup of coffee with milk and a long-awaited free time !!)

Самое яркое достижение прошедшего года? Было время, я думала, что оно заключается в постоянных ТОПах и количестве приглашений в ДК. Потом была уверена, что это - многочисленные заказчики, готовые платить деньги за мои работы. Но если покопаться глубже, то становится понятно: самое главное достижение - обретение себя! как творца, как художника, как волшебника, создающего произведение искусства из кусочков бумаги, красок и кружева, единственную и уникальную в своем роде  вещь, наделенную душой. Может быть я слишком романтична, но для меня это так...)

The most outstanding achievement of the year? There was a time I thought, that it is regular TOPs and the number of invitations to DT. Then I was sure it is a lot of customers who are ready to pay money for my works. But if you dig deeper, it becomes clear: the most important achievement - finding yourself! as a creator, as an artist, as a magician, creating a piece of art out of paper, paints and laces, which is the only and unique in its own way, a thing endowed with a soul. Maybe I'm too romantic, but for me it's true ...)

Что ж, хватит писанины, давайте покажу вам что-нибудь красивое) вот они, мои "детки", каждое по-своему дорогое и любимое... сложно был выбрать только четырех, но я постаралась выложить сюда то, что как можно точнее отражает мой стиль работы, мой внутренний мир.

Well, enough of scribbling, let me show you something beautiful) here they are, my "childs", which are too dear to me ... hard to choose only four, but I have tried to show works, that shows exactly my style and my inner world.

1.










4.



И в завершение, пятая, свежая, с пылу - с жару, работа, квинтэссенция всего пройденного творческого пути. Это страничка. Она о том, что воображение не имеет границ. Что мечты - однажды осуществятся, если верить в них. Что достигнуть цели можно лишь сделав хотя бы несколько шагов! Что ж, первый шаг я уже сделала))

And finally, the fifth work, which is quintessence of all creative path. This is LO. It is about imagination has no boundaries. And dreams - one day come true, if you believe. That to reach a goal, one first needs to move! Well, the first step I did))

















а также хочу поучаствовать в задании Скрап-Инфо - "Микс-медиа"


На этом я замолкаю... от волнения и неизвестности все слова куда-то подевались... Спасибо вам, что прочитали такой длинный рассказ. Спасибо тем, кто поддержит меня или просто мысленно пожелает удачи) Обнимаю вас и скрещиваю пальчики на удачу)

On it I finish ... all the words disappeared somewhere because of the excitement and uncertainty ... Thank you to read this long story. Thanks to those who support me, or just wish luck in thought) I embrace you and crossing my fingers for good luck)

110 комментариев:

  1. Юля, получился потрясающий пост, новая работа затягивает. Люблю читать прсты для этого проекта-восторг! И большое зы: я отправляла письмо с кое-каким приглашением, но ответа так и не получила. Ни положительного, ни отказа.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо огромное! Я тоже долго читала прежде чем решилась))
      Скажи, а ты письмо давно присылала? оно от твоего имени было? может я нечаянно в спам отправила.. обязательно гляну...

      Удалить
    2. Юля, письмо я от своего имени отправляла, а сейчас вспомнила, что в имени отправителя мой муж указан.. Для банков:) сейчас еще раз пришлю(я к тебе там рфициально и на вы). Письмо от Andrey Rez...

      Удалить
  2. Юля, было интересно и приятно почитать твои размышления и познакомиться с тобой чуточку поближе) ты очень и очень талантлива, просто головокружетельно, невообразимо. я даже не знаю, какими словами это лучше выразить. я восхищаюсь, в общем)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероник, вот это да... я аж дар речи потеряла)) это про меня что ли все эти эпитеты??))) спасибо, дорогая!!! меня тааак окрылил твой комментарий!!

      Удалить
    2. Юль, я от всей души, чЭсна))) удачи тебе!

      Удалить
  3. Юль, твои работы безумно талантливы, целостны и просто красивы!!! Удачи, ты лучшая, это точно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, нет-нет, ну что ты!! а то я сейчас раньше времени обрадуюсь, а потом придет разочарование.. )) Спасибо тебе огромное за такие добрые слова, для меня это очень много значит!!

      Удалить
  4. Юля, я давно уже поклонница твоего творчества, восхищаюсь твоим талантом! Твои работы настолько профессиональны и завораживающе красивы, что невозможно поверить, что ты принадлежишь к числу "зеленых" скрапбукеров!)) С удивлением увидела твой пост о "Дюбюте..." Удачи тебе! Ты достойна быть лучшей в этом проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, милая!!! я читаю твои комплименты и не могу поверить в другое... в то, что мне удалось, видимо, подобраться хоть чуть-чуть к тому уровню, о котором я раньше и мечтать не могла... )) такие теплые слова - вселяют большую уверенность!! спасибо еще раз!!

      Удалить
    2. Юлечка, даже нисколько не сомневайся в себе! Уровень у тебя ого-го!!! Еще раз удачи!

      Удалить
  5. Ух тыыыы, Юльчик, ну я тобой таааааак горжусь!!! Ты абалденная!!! И помню как мы познакомились на моём совместном проекте, и как ты боялась, как начинала, а теперь!!! Это мега прорыв и я смело могу сказать, что ты неумолимо и целеустремленно ринула вперёд!!! Так держась!!! Восхищаюсь ;-) страничка последняя вообще отвал балки! Другие слова не знаю как подобрать! Безумно сложная и интересная ;-) мне вот даже стыдно, вспоминаю слова Танюши про не сравнивая, но все равно думаю и говорю ... Мне ещё учиться и учиться :-) желаю тебе от всей души удачи!!! А какое совместное фото у вас ммммм ;-) шикарные и такие душевные, искренние, как детки все трое, это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена)))) вот у меня к твоим постам постоянно столько же эмоций и комментарии на пол страницы)))) и так приятно, когда такой отклик видишь!! спасибо тебе большое, теплое, человеческое!! может, я именно с твоего СП и начала укреплять уверенность в своих силах! поверила в себя!! а учиться... мы должны стремиться к саморазвитию всю жизнь, иначе будет скучно!) я столько всего еще хочу уметь и пробовать! и от этого так радостно на сердце - предвкушение чудесного путешествия в загадочный и бесконечный мир творчества!!)

      Удалить
    2. Вот у меня все так же, Юльчик ;)))))) Самосовершенству нет предела ;))))) А я уже третью лялечку хочууууу, куда???? =)))))))

      Удалить
    3. Огооо))) ты смельчак!! уверена ты справишься и с тремя! столько в тебе нежности, заботы, материнской ласки!!)

      Удалить
  6. Конкурсная работа просто шикарная, безумно воздушная философская и такая бирюзовая (красота да и только!)
    Желаю большой удачи в проекте)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!! я очень волновалась, когда выкладывала ее сюда))) теперь вижу, что, может быть, все таки зря?))

      Удалить
    2. Ты что????? Такие мысли брось сейчас же!!!

      Удалить
  7. Удачи!!! Недавно открыла для себя твой блог благодаря магазину (SM), полночи изучала блог и нахожусь в культурном шоке :). Очень сильный старт, что будет дальше?.. ))) Очень талантливые работы, одни из лучших на данный момент в нашем городе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оой) как мне приятно!! ты не представляешь! редко кого тут из Воронежа встречаю.. а тут еще и такие комплименты!! спасибо тебе большое-пребольшое!! постараюсь дальше не сбавлять темп!!)

      Удалить
  8. Просто нет слов! 8))) вот даже не знаю что сказать! Все работы и кажлая в отдельности - браво!
    Финальная страничка вообще культурный шок! Так держать, только вперёд! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирин, благодарю!!! вот от всей души!! я и не ожидала таких потрясающих слов в свой адрес! даже волнение мое теперь не так заметно)) обещаю, что буду стараться и дальше не опускать планку, которую сама себе задала!) спасибо тебе огромное за позитивный настрой))

      п.с.: Ириш, прости, что сразу не отписалась, но я поназаказывала в другом интернет магазине бумажек, забыла совсем, балда, про твой пост... а потом уж и поздно было...(

      Удалить
    2. эх, хэ))) ну ничего страшного)
      я вот рано в продажи сунулась, теперь не знаю куда всё это добро девать ^__^
      Может твоим друзьям что нибудь нужно? ) Куда б написать?

      Удалить
    3. Я не заметила карандаши! 8)
      Второй дегь пересматриваю подробности. Вдохновляюмь для своего дебюта ^.^
      Чтото туго так идёт. Хочется расслабиться, а тут такой конкурс, что ответственность не дает :))

      Удалить
    4. ой, я их уже почти в конце добавила и так сразу заиграло с ними!))
      давай-давай, буду ждать твоего поста!)

      Удалить
  9. Юля, какой чудесный пост! Очень интересные размышения и фантастически красивые и разнообразные работы! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!! мне безумно приятно!!!! правда-правда!!!)

      Удалить
  10. Юля, вы, на мой взгляд, очень удачно сочетаете миксед с другими стилями! Да, а конкурсная работа действительно завораживает! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! мне очень комфортно работать в таком направлении, краски - это моя любовь, в какой бы стиль я не углублялась) а ведь это самое главное - делать то, что нравится, и - КАК нравится!)

      Удалить
  11. Очень интересно было почитать! Узнала что-то новое про тебя))
    Желаю удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, замечательный пост и изумительные работы!!! Желаю успехов в этом проекте! ))

    ОтветитьУдалить
  13. Юлечка, какие чудесные работы! Просто в восторге от странички! Сказочная)))))))) Желаю тебе удачи)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо тебе!! рада бесконечно, что страничка удалась)) так волновалась....)

      Удалить
  14. да нуу с такими работами какие вообще сомнения!!!
    и правда, что вперед и только вперед! все очень достойно!
    символизм последней работы очень близок!
    удачи, Юлия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, я вообще по жизни человек довольно сомневающийся и мнительный.. поэтому для меня участие в конкурсах - всегда большой стресс)))) стараюсь держать себя в руках) так что огромное спасибо за поддержку!!

      Удалить
  15. Юля, страничка шикарная! И совсем не похожая на новичковую, а наоборот, как будто ты - супер-мастер!!!

    ОтветитьУдалить
  16. спасиибо!!) ну я старалась прыгнуть выше своей головы)) теперь главное - не снижать уровень!

    ОтветитьУдалить
  17. Юлечек....ты талантище, умница, и просто красавица!!! у тебя невероятный уровень работ! и я тоже была удивлена,что ты к Дебютантам относишься!!!!
    а конкурсная работа...я просто зависла над ней и не хочу отвисать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!! это правда все про меня??))) я застеснялась...) да мне самой уже кажется, что я всю жизнь скраплю... ан нет - оказалось только чуть больше года)

      Удалить
  18. Юля! Всегда захожу в твою уютную мастерскую полюбоваться и вдохновиться твоими работами. Моему блогу уже 2,5 года, поэтому я уже вроде как не новичок;)))))) но должна честно признать, что уровень твоих работ НАМНОГО выше!!!! Последняя страничка просто заворожила!!! Я уж точно буду болеть за тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо тебе большое за поддержку и такие ободряющие слова!! для меня это ооочень важно! а то самокритика зашкаливает..(

      Удалить
  19. Юля, ты большая молодчинка!
    Работы все замечательные, так и дышат жизнью! Верю в тебя ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! меня невероятно окрыляют такие комментарии!!)))

      Удалить
  20. Юля, очень все достойно! Потрясающая работа последняя, столько нужных деталей, карандаши зацепили) Оформление блога впечатлило

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, такие крутые у тебя работы!!! разноплановые, интересные)) последняя страничка вообще полный восторг!! удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, сколько комплиментов!! здорово так!! спасибо огромное!!)))

      Удалить
  22. Юля,невероятной красоты работы!!! Последняя страничка восторг! Столько деталей... Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо!! такие комментарии невероятно окрыляют!!

      Удалить
  23. Юля, у тебя очень красивые работы! Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  24. Какие прекрасные работы! Особенно страничка про отца растрогала. Удачи!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! я очень рада, что мои работы затрагивают такие струны в душе)

      Удалить
  25. потрясающие работы))) как всегда!
    Продолжаем голосовать за нашу талантливую мастерицу!
    Ее номер 66.
    Юляша, мы все верим в тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, огромное спасибо за поддержку!! Она вселяет в меня веру в свои силы!!)

      Удалить
  26. Юля, у тебя замечательные талантливые работы! Искренне желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташ! я рада, что тебе нравится) тебе тоже удачи))

      Удалить
    2. Юля, поздравляю с полуфиналом!!! Иначе и быть не могло!

      Удалить
    3. и тебеее мои взаимные поздравления!!! урааа!!!))

      Удалить
  27. Такие яркие, сочные работы!) Очень классно!) Желаю удачи!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо!! мне очень-очень приятно! взаимно, удачи!!)

      Удалить
  28. Очень красивые и стильные у вас работы!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Your work is beautiful! Thanks so much for playing along with the C'est Magnifique September Sketch!

    ОтветитьУдалить
  30. Юля, вы такой талант! Работы потрясающие))давно любуюсь вашим творчеством)) У вас свой индивидуальный стиль. Покорили яркие, красочные открытки)) Желаю вдохновения и творческих свершений. Удачи в конкурсе.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо!! ко мне можно на ты!!) для меня такое счастье слышать, что я наконец-то нашла "свой стиль"!!)) стремлюсь к этому уже очень давно! и мне кажется, про Ваши работы можно сказать то же самое!! удачи в конкурсе!!

      Удалить
    2. спасибо огромное, Юля))))очень приятно, услышать такие слова))) поздравляю тебя с полуфиналом)))вдохновения и побольше творческих дебютов))))

      Удалить
    3. и тебя с полуфиналом!!! ты достойный конкурент)))

      Удалить
    4. большое спасибо, Юля)))безумно приятно))

      Удалить
  31. Amazing layout! Thanks for playing with us at C´est Magnifique! Hugs!

    ОтветитьУдалить
  32. Stunning layout, beautiful photo and background work! So glad you have joined us for the C'est Magnifique September Sketch Challenge!

    ОтветитьУдалить
  33. Красивые работы, по ним и не скажешь, что ты новичек. Удачи с дебютом.

    ОтветитьУдалить
  34. Круто, Юля! потрясающие работы!
    Спасибо за участие и вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое!! аж вздогнула, когда увидела комментарий от тебя) наверное, все участницы сидят в этот последний вечер перед отбором финалисток, как на иголочках!!))

      Удалить
  35. Юлечка, поздравляю с полуфиналом! Очень рада за тебя! Прекрасные работы!)))))

    ОтветитьУдалить
  36. Юля, очень! От работ действительно не отвести глаз! Утонула в бирюзовой страничке! Мои поздравления с полуфиналом"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, спасибо, милая!!! я до сих пор не могу отойти от этой радости!!))) теперь еще прибавилось волнение, что дальше надо будет еще выше поднять планочку!!)

      Удалить
  37. Ни за что не поверила бы, что ты дебютантка))))))))))))) Работы шикарные, полуфинал абсолютно заслуженный!! Молодец!!! Так держать!))

    ОтветитьУдалить
  38. Марин, да ладно тебе, я прекрасно помню, как ты мои самые первые шажочки поддерживала!!) я так радовалась этим самым первым комментариям!!!))) спасибо тебе огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  39. Юлечка..от души поздравляю с полуфиналом...Очень нравятся работы..умничка..я держала за тебя кулачки и рада твоим успехам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анют))) я вот честно, даже не думала, что столько людей, имена которых все время встречаю в блогах, которые на виду и на слуху - такие же новички, как и я!!) я тебя тоже поздравляю с выходом в полуфинал!

      Удалить
  40. Достойная и абсолютно заслуженная победа! Тот самый случай, когда мнение профессионального жюри и мнение зрителей совпали на 100%. Юляшик, поздравляю от всей души! Пусть не иссякает вдохновение в твоей душе! Вдохновение творить, любить, жить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая моя Алёна!!!))) не ожидала таких результатов, но тем приятнее!! а вдохновение - его можно и нужно стимулировать!! творчество - это тоже работа, только с более тонкими материями))

      Удалить
  41. Юлечка, поздравляю!!! очень красивые работы и конечно бесспорно заслуженная победа!! рада знакомству )

    ОтветитьУдалить
  42. Шикарный дебют! Скрап в крови и это видно сразу)))Многие годами скрапят и не могут сделать подобные работы..Гармоничные ..яркие..позитивные и со вкусом)..Желаю успехов и дальнейшего роста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я потрясена вашим комментарием!!! спасибо огромное!! для меня это очень важные слова и пожелания!!!

      Удалить
  43. All of your projects our beautiful! Thanks for joining us at C'est Magnifique!

    ОтветитьУдалить
  44. Вау, Юль, бесподобно!!!! Страница просто ааах, даже не знаю как описать то, что я чувствую, когда смотрю на неё!!! В ней столько эмоций, столько деталей!!!! Просто невероятно, необыкновенная страничка, можно даже сказать божественна!!!)

    ОтветитьУдалить
  45. Шикарные работы!!! Даже дух захватывает!

    ОтветитьУдалить