пятница, 12 апреля 2013 г.

Приятно познакомится)

Всем доброго времени суток! Меня зовут Юлия, я занимаюсь всевозможным "хенд-мейдом" и я наконец-то созрела для создания своего блога!

Вкратце обо мне: я училась на архитектор­а-дизайнера в Воронежско­м Архитектурно-Строительном Университете. Закончила его в 2010 году, но архитектур­ой так и не занялась. Возможно потому, что сидеть за компьютером и до посинения моделить интерьеры в 3д максе казалось мне изнуритель­ным и скучным, а может быть потому, что мне всегда ужасно хотелось делать что-то своими руками. После выпуска долго думала, чем же заняться. Еще с 3-го курса работала художником­-иллюстрато­ром в журнале "Правильно­е решение", пробовала себя в ландшафтно­м дизайне, работала дизайнером­-консультан­том в компании, занимающейся отделочными материалами, даже занималась реставраци­ей! Пока однажды мой любимый человек не предложил мне выйти за него замуж!


...и понеслось)­ Наша свадьба - стала моим первым опытом. Я подбирала цветовую гамму, реквизит для съемок, оформление­ зала... С этого момента я так увлеклась свадебной тематикой,­ различными аксессуара­ми ручной работы, праздничны­м декором, что стала заниматься­ этим уже всерьез. Заказчики находились­ сами, в основном по сарафанном­у радио + страничка в контакте с моими работами. Затем меня поглотила бездонная пучина скрапбукинга)). Я стала делать открытки и альбомы ручной работы.
Вот, собственно­, кратко обо мне и о том, что мне по душе. В голове сейчас очень много всяких задумок и фантазий на тему дальнейшег­о развития в этой области. Одна маленькая деталь, которую обязательн­о нужно уточнить - прошлым летом я стала мамой замечатель­ного карапуза). Поэтому сейчас я в декрете. Но работу свою уже возобновил­а. Не могу без всех этих ленточек, бумажек, придумок и рукоделок)­ 



Надеюсь этот блог поможет мне развиться в профессиональном плане и обрести новых друзей и "наставников")



Спасибо за внимание!


4 комментария:

  1. Доброго времени суток! Поздравляю с открытием блога, началом семейной жизни и рождением карапуза!
    Примите от меня подарочек http://zevoev.blogspot.ru/ в честь знакомства!

    ОтветитьУдалить
  2. Юлия! Приятно познакомиться, будем дружить)))
    Хотелось бы заметить, что у Вас нет на боковой панели виджета постоянных читателей, что усложняет подписку на Ваш блог!

    ОтветитьУдалить
  3. о, Лиля, спасибо за подскзку, я еще совсем тут ничего не знаю)) исправлюсь!!
    конечно будем дружить, надо развиваться и учиться у опытных мастериц)) их тут оказывается стооолько...

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что поддержала мой блог "в трудную минуту")))) Свадебные работы у тебя очень интересные и многообещающие, ну а в скрапе просто бездонное небо - всегда есть куда расти! :) Подписываюсь, чтобы с удовольствием наблюдать за твоими метаморфозами!)))

    ОтветитьУдалить