среда, 24 апреля 2013 г.

Открытки-шоколадницы

Обратилась ко мне как-то раз мама моего любимого мужа. Мол, делаешь ты там что-то из бумаги, копошишься, вырезаешь - а почему бы не заняться полезным и не смастерить для ее коллег две открыточки на юбилеи))) И я сказала: "Есть, сэр, то есть мама!"

Делать обычные открытки не хотелось. Вспомнила, что где-то видела МК по шоколадницам. Ну а что, мне все равно, а коллегам приятно будет)) и принялась за работу... Первая долго у меня шла... как-то я заранее не продумала, что и как на ней будет, и в итоге "замучила" ее... какая-то она получилась перегруженная... а вот вторая - ее даже отдавать не хочется)) такая... романтичная, в духе путешествий. А! важно сказать, что одна открытка предназначалась для любительницы цветов и сада-огорода, а вторая - для путешественницы и любительницы активного заграничного отдыха))

вот и они - собственной персоной)



открытка участвует в Открыточныйом скетче - задание №8 от hobbymir-blog


в задании по теме "Путешествие" с обязательным элементом - транспортом от Арт-кладовой - ведь кораблик, даже бумажный - это все равно отличный и такой романтичный вид транспорта))















 И ещё - ВНИМАНИЕ!!! 2 июня Таня разыгрывает шикарную конфетку - набор для создания трэйвел-бука, т.е. альбома про путешествия!!! Давно обещала своей мамочке сделать альбом про ее путешествия, поэтому буду верить в удачу!!! 


10 комментариев:

  1. А мне очень нравится открыточка с путешествиями)) В ней вот что-то прям моё чувствуется, очень нравится сочетание цветов))
    Мне кажется, ты прекрасно справилась с реализацией открыточек в зависимости от предпочтений. Уверена, они им были/будут по душе)
    Желаю удачи с заданиями!)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лиль) да с путешествиями мне тоже нравится, цветочно-дачной темой я вот не очень прониклась) ну надеюсь, им понравится в любом случае..
    кстати, загляни на почту - там письмо от меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже на него ответила)
      У меня нет сомнений в том, что им понравится. Я была бы в восторге)

      Удалить
  3. Красиво!! Спасибо, что творите с Anna`Scrap!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо Екатерина, за чудесные задания, которые побуждают к творчеству)

      Удалить
  4. какие замечательные открыточки! Участвует магнолия? :)
    Спасибо от Challenge by MamaYaga :)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная шоколадница! Так и хочется отправиться на кораблике в дальние края) Спасибо, что участвуете в задании от Арт-кладовой, и просим в след.раз размещать отдельными постами работы)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, спасибки, что вдохновилась нашим заданием "Цветочный гороскоп" от Сhallenge by MamaYaga!
    очень красивые шоколадницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные такие шоколадницы! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить