среда, 17 апреля 2013 г.

Свадебное

Только вчера доделала два новых небольших комплекта для свадеб. В первом оформленные бокалы и шампанское, во втором - бокалы и подушечка для колец. Чувствую этим летом будет не до отдыха - очень много свадеб, очень много заказов. Пожалуй, я не расстроена этим)))








...в этом году какой-то бум на сиреневый цвет в свадебных аксессуарах!) 

а вот второй набор - тут все традиционно: розочки, атлас, айвори...





пс: я когда-нибудь доделаю альбом для сына???



5 комментариев:

  1. Как всегда всё очень нежненько)
    Кстати, я заметила, что бум не только на сиреневые свадебные аксессуары, но и на интерьеры и всё остальное)

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какая КРАСОТИЩА!!!Так здорово!Очень нежно, стильно, аккуратно!!! Юлечка, а из какой глины ты это делаешь?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Оленька!! я беру полимерную глину Цернит или Фимо. Фимо помягче, мне больше нравится, но иногда нужных цаетов нет.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая красота, супер!!!! Здорово, что ты зашла ко мне на конфетку, а то бы я не увила такие прекрасные работы ))) Очень приятно познакомиться, остаюсь у тебя, будем дружить ?!)))

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, Наташ)) рада, что у меня тебе понравилось)) конечно будем!!

    ОтветитьУдалить