суббота, 13 апреля 2013 г.

Одна из недавних работ...

Ну-с, немного отвлекусь от историй из моей творческой жизни и поделюсь фото моей недавней работы. 

Свадебный комплект "Чайная роза" для очаровательной Татьяны и ее жениха Всеволода. Нежнейшее сочетание кремовых оттенков и шелка цвета айвори. По началу, такое сочетание цветов показалось мне скучноватым, я привыкла к более ярким, сочным оттенкам. Но закончив работу, я удивилась и порадовалась, насколько нежным, изящным и воздушным получился набор. Невеста и жених остались очень довольны)

















5 комментариев:

  1. Бокалы вызывают восхищение))) Очень нежные)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо) первый мой опыт оформления бокалов лепестками)

    ОтветитьУдалить
  3. Мой самый любимый набор из тех, что ты делала, он такой изысканный и нежный и стильный одновременно... бокалы покорили моё сердце с первого взгляда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, моя ты полуночная комментаторша)))) мне он тоже очень нравится, пожалуй этот и тот, что для Коли с Таней (черно-бело-зелененький) - мои фавориты)))

      Удалить
  4. Они божественны- бокалы, лепетки!!! Из чего ты их сделала???

    ОтветитьУдалить