понедельник, 15 апреля 2013 г.

Детский мини-альбом

Так получилось, к моему огромному счастью, что как только я забеременела, моему примеру последовали четверо моих лучших подруг! и все мы стали мамами с разницей в несколько месяцев! это такое счастье наблюдать, как наши дети, еще совсем крошки, уже начинают общаться друг с другом)) у моего Артемки теперь есть 3 подружки, а совсем недавно появился наконец-то дружок Лёвушка! я была так рада этому событию, что решила сделать для него и его родителей небольшой рукодельный подарочек)) небольшой альбомчик-гармошка на 12 фотографий, по одной на каждый месяц первого годика.

Без настоящего львенка не обошлось!))


кстати, альбом участвует в задании №45 от магазина-студии творчества Атмосфера
НАШ МАГАЗИН
которое звучит легко и просто - "С новорожденным!"))









7 комментариев:

  1. Ой, завидую))) к сожалению, мои подруги что-то совсем не торопятся с беременностью, поэтому я обделена такой радостью!(
    А альбомчик чудесный!) Мне очень нравится!) Скажите, пожалуйста, а на заказ такие работы Вы выполняете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. МК исправила, теперь всё получится!)

      Удалить
    2. Оп) вижу) поздравляю!)
      Может обсудим этот вопрос по имэйлу?

      Удалить
    3. конечно, мой адрес jsjsjs@rambler.ru
      и ко мне можно на ты))

      Удалить
  2. какой чудесный! мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в задании от АТМОСФЕРА творчества)
    Красавец-альбомчик)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная идея! Спасибо за участие в задании АТ!

    ОтветитьУдалить