среда, 17 апреля 2013 г.

Внезапно!..))

Коль скоро на дворе наконец-то весна и тепло, то уже можно и по зиме поностальгировать)) а если серьезно, то просто нашла у себя в закромах кусочки новогодней бумаги, сделала из них открыточки и решила их выложить на ваш суд. потому что свадьбами я занимаюсь давно, а вот скрапбукингом начала только этой зимой, хотя материалы для него копила, как хомяк, уже давным давно (муж уже начал сомневаться, что все эти коробки когда-нибудь пригодятся))). и мне еще набираться и набираться опыта. так что жду конструктивной критики, но и комплиментам буду рада)))


эта открытка создавалась на ходу, ничего не продумывала заранее, просто было желание сделать что-то теплое и домашнее... да еще и тема "утилизации" от Воронежского скрап-клуба пришлась как нельзя кстати)) участвую с ней в задании открытка с ОЭ до 25 апреля







и вторая, со стилизованными елочками...
кто бы мог подумать, что не я одна задумаюсь о новогодней теме! Задание от special-day-cards №51. Новый год. Снежинки 




 








9 комментариев:

  1. Хорошенькие вышли открыточки!даже не хочу критиковать)))мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо большое!! а я к тебе зашла в блог и потерялась в таком количестве классных штуковин! так что принимай в ПЧ) такие здоровские у тебя блокноты и альбомы...ммм... когда ж я перешагну через свой страх и начну ими заниматься?

      Удалить
    2. ой,я с удовольствием!я только рада новым читателям!а бояться не надо,потому что по открыткам видно,что со вкусом всё хорошо :)

      Удалить
    3. ну раз так, то мне очень приятно) если что - буду обращаться за советом и вдохновляться твоими примерами)

      Удалить
    4. Собрались архитекторы в кружочек и шу-шу-шу)))))) Очень аккуратистские открыточки вышли! :)

      Удалить
  2. Невероятная открытка прям со всех сторон!!
    Спасибо что вы с ВСК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Ирочка! а вам моя благодарность за интересное задание!!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелестные открыточки! Спасибо за участие в задании блога SDC! :)

    ОтветитьУдалить