понедельник, 15 апреля 2013 г.

Продолжение детской темы

Как я уже говорила у моих подруг есть маленькие детки. и вот на рождение двух замечательных девчонок - Вероники и Насти я сделала по маленькому памятному подарку.

Для Веронички это был нежная открыточка с кармашком для диска с фотографиями выписки из роддома.


а для Настеньки - рамочка в детскую, выполненная немного в стиле шебби, как мне кажется... очень изысканная получилась.


ниже больше фото с подробностями...











с этой открыточкой-конвертом участвую в "Аппетитной" палитре от скрап-студии SunHouse необходимо сделать любую скрап-работу по палитре:
-сиреневый
-розовый
-мятный
-кремовый
а также в замечательном задании от challenge-km-shop Азбука скрапа - буква "К" - "конверт" - до 25.04


12 комментариев:

  1. Какие же чудесные подарки!) Вашим подругам крупно повезло с Вами)) Рамка вообще полный восторг!) очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  2. ой, я тронута очень! спасибо!)) это мне с ними повезло))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, у тебя очень красивые и нежные работы. Рада новому знакомству! )

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташ!! и я рада)я пока что только начинающий скрапер - мне еще учиться и учиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открыточка красивая, но к сожалению не подходит под задание, к палитре должно быть много страз, а не просто много страз, вы просто не внимательно прочли. С уважением, Анна.

      Удалить
    2. ну ничего!) в следующий раз постараюсь попасть в задание) спасибо, что написали)

      Удалить
  5. Юлечка, какая же рамочка красивая!!!!Ооочень нравится цветочная композиция, так стильно и со вкусом сделано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я вот сейчас вспомнила, что это была моя вторая скрап-работа. самая первая - конверт для диска из этого же поста) сейчас так интересно вспоминать, как все начиналось, сколько у меня вопросов было... да они и по сей день не кончаются))

      Удалить
    2. И не говори, вопросов масса, навыков не хватает ))) У меня одной из самых больших ошибок было, когда я первым делом запаслась материалами... ха-ха, смешно вспоминать, нахватала всякой всячина, до сих пор мертвым грузом лежит ))) хорошо, когда появляется хотя бы минимальный опыт .

      Удалить
    3. да кстати, насчет материалов - я тоже набирала много всего, не одну тысячу спустила на многие вещи, которые потом лежали без дела. но! хочу сказать, что постепенно все это пригождается!!) я ничего не выкидываю, потому что даже какая-то мелкая штуковина однажды станет незаменимой в той или иной работе! так что не жалей - все это дождется своего часа!)) а вопросы - это же здорово! скучно жить, когда все знаешь))

      Удалить