вторник, 4 февраля 2014 г.

СП "Я ♥ Многослойно!" - этап №3

Привет!

У нас наконец-то потеплело! После тридцатиградусного мороза, -7 уже жарааа...))) Я вчера осмелилась выйти на свой балкончик - даже не пришлось шапку одевать))) Поэтому за вчерашний вечер сделан и готов предстать перед вами мой разворот по третьему этапу СП с Таней Fleur








В этот раз обязательными элементами были воздушный змей и брадсы. Если брадсы итак всегда присутствовали на предыдущих страничках, то с воздушным змеем пришлось пофантазировать) но результат мне понравился - получилось объемно и, кроме того, "хвост" змея объединил весь разворот.







Еще хочу сказать спасибо Тане, что поделилась такой замечательной идеей - делать украшения самостоятельно, вырезая крупные элементы из оставшихся листочков набора! теперь у меня всегда есть куча идей для декора!


Вот такой золотисто-осенний разворот получился) очень жду следующего этапа! 
сегодня, пожалуй, буду немногословна...) 
спасибо, что зашли в гости!

33 комментария:

  1. И у нас долгожданное потепление -5 ! Ура)))) Разворот очень красивый, сколько фоток поместилось! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Клааааасс! =) Очень красивый альбомчик складывается =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо! Я вот все думаю про лайфбук))) получится или нет?...

      Удалить
  3. Юля!!!!! Ну сколько можно меня так поражать!))) чесслово, с каждым разворотом всё больше и больше поражаюсь красоте и твоему мастерству!))) И как всё гармонирует!) Змей меня покорил)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хихих)))) ну я не специально)) спасибо тебе огромное, хотя ты все таки меня не совсем объективно оцениваешь) столько похвалы и совсем нет критики!!)

      Удалить
    2. Юля, во-первых, мне кажется что тут нечего критиковать даже!) а во-вторых, я же не скраповый человек, в техниках ничего не понимаю) потому оцениваю только с точки зрения красоты для нескрапового обычного человека)))

      Удалить
    3. Юля, я что-то не поняла, а где следующие этапы-то!???) я жду-жду, понимаешь, а ты филонишь?))))

      Удалить
    4. а у нас фотки кончились!)) мы с заказчицей сначала предполагали, что сделаем альбом до определенного возраста со снимками, а потом уже остальные странички до года - без. Но Саше и ее мужу так понравились заполненные развороты, что решено было ждать годика и постепенно доделывать альбом. так что, я отпочковываюсь от СП) да простит меня, Татьяна)

      Удалить
    5. Вон оно что) ну буду терпеливо ждать продолжения)

      Удалить
  4. Очень качественно и красиво! Теперь снова хочется увидеть уже альбомчик целиком))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота, так ловко сочетается такое количество фотографий и интересных деталек!))) А у меня та же история с балкончиком-мастерской;-))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, благодарю!!) Люблю вместительные альбомы) а мы с вами - собратья по несчастью))) хотя летом там просто чудесно скрапится!)

      Удалить
  6. Супер! А сколько фоточек поместилось!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оля) в этот раз еще больше, чем в прошлом развороте - 21 фотография!

      Удалить
  7. Очень красивый, гармоничный разворот, Юль! Шикарно получается! И фото как много вошло... Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. ммм... как же мне нравится эта палитра, чередование ярких и спокойных разворотов. Класс! Я тоже черпаю из твоих альбомов кучу приёмов и подсказок) Умничка! Долгие мучения на развороте не сказались он лёгок и изящен)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! я вот влюбилась в бумажку эту! такая она все таки приятная в работе!! принты очень красивые и сами подсказывают какие-то идеи, приемчики!

      Удалить
    2. И я бы попробовала её в деле, она замечательная)

      Удалить
  9. Как много фотографий уместилось на 2 страницах! Да еще и так гармонично)). Очень все понравилось и фотографии и оформление и улыбающаяся мордашка малыша))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, спасибо огромное! это самые приятные слова, которые можно услышать о своей работе)

      Удалить
  10. Красивый разворот! Здорово получился змей!
    Фотографии милые.

    ОтветитьУдалить
  11. Столько фотографий, раскладушечек - все красиво и гармонично!

    ОтветитьУдалить
  12. И снова чудо от феи Юленьки! У тебя, наверняка, в мастерской есть волшебная палочка, с помощью которой альбом становится "резиновым" и вмещает столько снимков с улыбками нашего карапуза))) Как ты здорово все же совмещаешь все эти разношёрстные снимки, дополняя тайничками и прочими приемчиками.
    Змей воздушный получился исключительный! Метафора быстротечности времени и необходимости ценить настоящий момент!!!
    Браво!

    ОтветитьУдалить
  13. Сашуль, это волшебная палочка - называется любовь к тому, что я делаю) мне так нравится ваш альбом, творю его с легким сердцем и огромным желанием!! поэтому хочется объять необъятное и не упустить не одного кадра из Матвеюшкиного детства!!

    ОтветитьУдалить