пятница, 21 февраля 2014 г.

Открытка для маленького моряка.


Потеплело. Побежали

Всюду быстрые ручьи.
Засвистели птицы песню:
«Чьи мы? Чьи мы? Чьи-чьи-чьи...»
Смастерю-ка я кораблик
Из бумажного листа,
Ручеёк его подхватит
И закружит у моста.
Только вырвется отважно
Мой кораблик на волну
И помчится дальше к морю,
В неизвестную страну.

А вы помните, какая в детстве была весна?) Яркая, долгожданная, с запахом отттаявшей земли и первых подснежников... с надоевшими, снятыми тайком от мамы, шапками и промокшими резиновыми сапожками. С бумажными корабликами, пущенными мальчишками по ручьям в далекое странствие. Кораблики гордо плыли, ощущая себя настоящими пароходами)) Для одного из таких мальчишек, которому все это еще предстоит, я сделала открытку на день рождения, которое, кстати, приходится на самый первый день весны!) День рождения был оформлен в морской тематике, поэтому и открытка соответствующая.



  

Для открытки понадобилось до смешного малое количество материалов! Я использовала обрезки бумаги разных производителей, сама сделала элементы декора, распечатав цветные картинки и наклеив их на крафт-картон + пара чипиков и кусочек хлопковой ленточки. Акценты выделила с помощью глосси. Буквы посадила на вспененный скотч для придания объема. Получилась очень мальчишеская, озорная открытка!) Делала я ее в качестве Приглашенного Дизайнера в ЧБ "Дивные штучки" - задание "Весна из детства".

А давайте поделимся смешными историями или яркими воспоминаниями из своего детства? м?)) буду ждать!

9 комментариев:

  1. ЗдОрово!)) Я сразу подумала, что это Лёвушке открытка!)) Такая классная!!! Обалденная, мне так она нравится) Думаю, Лена тоже в восторге была)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне что-то ни одна история в голову не приходит пока! Если придет, напишу)

      Удалить
  2. Позитивная! Очень нравится звездный дым и традиционная морская палитра в сочетании с крафтом!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и яркая открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Прям как в детстве!!! Очень задорная и безумно милая, мальчишеская открытка! Представился мальчишка-сорванец с драной коленкой на джинсах, в резиновых сапожках, чумазый, но очень довольный...)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Такая динамичная!) просто супер:) и мне тоже напомнила о детстве и отдыхе на море))

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!! Такая веселая!! Кораблик -милашка такой)) А рыбка из воды выглядывает...супер!!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, обалденая!!! Мужу моему тоже понравилась, сказал :Стильная такая!!!))) Я тоже хочу так научиться!! Короче, я как всегда в восторге!

    ОтветитьУдалить