вторник, 18 февраля 2014 г.

Открытка по СП "Женские штучки" - Этап №5 "Кулинария"

Доброго дня!!

А день сегодня действительно добрый, солнечный, почти весенний! Хочется уже запрятать подальше в шкаф тяжелые зимние вещи и нарядиться во что-нибудь легкое, летящее... и порхать, порхать..))

На волне такого воздушно-игривого настроения, получилась у меня открытка для пятого этапа СП "Женские штучки" - такая же весенне-свежая)) Смотрите:










Мне кажется, глядя на открытку, сразу представляется весенний сад, наполненный ароматом расцветающей вишни... вокруг щебечут вернувшиеся из теплых краев птицы... и хочется жить и любить!)


Этап носит название - "Кулинария". но если говорить обо мне, то я скорее гурман, а не кулинар)) обожаю вкусную еду! вот удивила, да?)) для меня очень важен внешний вид еды, все должно лежать на тарелочке красиво, композиционно гармонично!))) люблю всевозможные супы-пюре, крем-суп из лесных грибов..мммм....)) люблю необычные салатики, только не в тазиках, нет-нет! пусть это будет аккуратная горка, политая каким-нибудь изысканным соусом, много зелени, креветочки... люблю все, что приготовлено на гриле, особенно рыбу и овощи! к мясу, кстати, я равнодушна абсолютно! вот курочка - да) люблю десерты со всевозможными сырами - тирамису, чизкейки, рулетики безе с сыром маскарпоне... но, как ни странно, десерт №1 для меня - бабушкин Наполеон! Бабуля даст фору любым шеф-поварам и кондитерам!)) Ну а повседневная готовка для меня - это скорее необходимость, чем любимое занятие. Исключение составляют праздничные ужины - тут уж я выкладываюсь на 100%.

открытку сделала по удивительно красивому скетчу №32 от Fairy's Challenge




49 комментариев:

  1. ОГО! Вот это скорость! Обалденная композиция, Юль! Чудесная открытка и хочу подчеркнуть- фактуру- так красиво! Честно, только вчера думала об этой маске и использовании её в следующей открытке ))))))))) флюиды, видимо )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо! очень удачный скетч, приятно было его обыграть)) а масочки - я сама так вошла во вкус, теперь хочется их в каждой работе использовать!)))

      Удалить
  2. Юля, это что-то необыкновенное!!! Такая романтичная, нежная, весенняя... ой, ну не передать словами те потрясающие эмоции, которые дарит такая красота!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо, моя дорогая!!)) это самая высшая цель и мечта - чтобы мое творчество просто приносило радость и эстетическое удовольствие окружающим!!

      Удалить
  3. И снова нежность!))) красотища!!!) люблю композиции с такими вот скворечниками!!) да и сочетание цветов классное) в последнее время тяготею к таким сочетаниям: бирюзово-коралловое, мятно- сиреневое и т.д.))) в общем очень по-весеннему) мне, как и тебе, тоже хочется порхать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, это были чипики из разных наборов, а так вместе сложились - как одно целое!!)) и мне очень палитра понравилась! прям такое ощущение самой ранней весны, пробуждение жизни.... и спасибо, солнышко, за комплименты!!)

      Удалить
  4. Юля!!! Очень круто ))) палитра и композиция - шикарные...

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная открыточка! Красивая, нежная, а какая текстура!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая открыточка.... умница!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте, Юля)) У вас потрясающая открытка, в ней так и чувствуется приближение весны. Спасибо, что творите с Волга-скрап)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо, так приятно читать ваши слова! я, как могу, приближаю для себя весенние деньки))

      Удалить
  8. Невероятно свежая и гармоничная! Позитив так и льется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, этого и добивалась!!)) спасибо тебе огромное!!

      Удалить
  9. Красивая! Палитра весенняя-весенняя! Очень понравились жемчужные капельки и использованная совершенно к месту маска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! капельки добавила в последний момент и сразу стало понятно, что они тут очень к месту)))

      Удалить
  10. Ой,как классненько:птичка,скворечник!!! Скоро весна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо!! да, скоро-скоро потеплеет не только на душе, но и за окошком!)

      Удалить
  11. Какая красивууущая, цвета аж завораживают, все так гармонично, аах! Тоже хочу такую маску!!! Правда вообще не представляю как с ней работать)))) Но ооочень нравится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо, котик, палитра меня тоже покорила! про масочку поняла ;-))) когда освою плоттер - вырежу тебе что-нибудь подобное!))) все у тебя получится!

      Удалить
  12. Весенняя, может из-за скворечника, может из-за мятного фона, но от неё так и веет тёплым свежим ветерком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, да, она мне тоже очень нравится, пожалуй, оставлю ее себе)))

      Удалить
  13. Потрясающе красивая открытка!!! Просто восторг! Идеальная цветовая гамма)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо вам огромное!) такие приятные слова!!!)

      Удалить
  14. Очень красиво! Палитра такая нежная, люблю пастельные оттенки) Скорее бы весна...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!! да, я тоже любитель нежных цветовых сочетаний!)

      Удалить
  15. Такая красивая открытка и палитра!:) И оригинальная интрепретация скетча:)

    ОтветитьУдалить
  16. Восхитительная открытка - свежесть весны во всей красе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, благодарю! наверное мое ожидание весны сказалось))

      Удалить
  17. Юля, очаровательная открытка! Очень гармоничная, и палитра чудесная - свежая!
    Очень понравилась работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо тебе!!! мн очень лестно от тебя эти слова читать!! ты мастер своего дела!!!)

      Удалить
    2. Скажешь тоже! засмущала меня)))
      Прекрасная работа, достойна ТОПа, с чем тебя и поздравляю, Юля!!!

      Удалить
  18. Юля,открытка безумно нравится!Я вообще большой фанат текстуры дерева,здесь в открытке она на столько уместна!Я в восторге от работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викааа, ну спасибо!!!! это замечательно, что тебе понравилось! я твоему вкусу доверяю от и до!)

      Удалить
  19. Я, видимо, не в духе была что ли?))
    Хороша она, хороша!
    Благодарю за то, что со мной в проекте "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Серьезно??!!! Ой, ну тогда моя душенька спокойна!!))) Спасибо, Ирин, спасибо за все - за помощь, за советы, за критику и мотивацию! Мне даже немного жаль, что следующий этап будет завершающим...( это был грандиозный опыт и очень приятное и интересное общение!!

      Удалить
  20. Ах, какая же красота! Сочетание цветов потрясающее! Спасибо, что вдохновляетесь с Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  21. Шикарная работа, столько свежести! спасибо от Территории Талантов

    ОтветитьУдалить
  22. Ваууу - хорошаа открыточка. Благодарю от Донецкого Скрапклуба.

    ОтветитьУдалить