среда, 5 февраля 2014 г.

Жизнь прекрасна, не так ли?) Анонс СП и хвастики!)

Птички мои, всем доброго времени суток!! У меня сегодня просто невероятное настроение!! Во-первых, сегодня из командировки возвращается мой любимый муж! Во-вторых, я все таки решилась присоединиться к безумно интересному проекту, организованному командой Scrapvell - ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате!

Тем более теперь в этой команде - моя дорогая Алёна Гармаш)) С тех пор, как закончился ее СП по Альбому для души - я ну ооочень скучаю по ней! и по нашему совместному творчеству!

Конечно, проект масштабный и очень длительный! я еще никогда не участвовала ни в чем подобном. В мой лайфбук должен уместится целый год... пока что это не умещается даже в моей голове)) Чтобы сильно себя не пугать, я решила, что не буду ставить себе жестких рамок, буду просто отражать на страничках альбома нашу повседневную жизнь... как смогу! наши чувства, мысли, мечты... радости и, возможно, огорчения... 

Формат страничек - чуть меньше А4. Формат фотографий - минимальный для передачи нужного настроения. В основе - странички из старой потрепанной книги... Много записей и записочек, билетиков и памятных бумажек. Буду пробовать новые техники, материалы и стили... короче, попытаюсь получить не только конечный результат в виде книги про 2014 год, но и - кайф от процесса)) и несколько фоток о подготовке к проекту: 


 


баннер проекта:

Минуточку, это еще не все!)) Вернемся снова к Алене!) Сегодня, выходя с сыном на прогулку, обнаружила в почтовом ящике извещение с почты! Бандероль. С Украины. Я сразу все поняла - и бегом на почту! Пришла домой и сразу же вскрыла.. а тааам!!! 





Алён, я теперь понимаю, почему люди тратят такие огромные деньги на скрап-изделия))) и почему даже сами мастерицы иногда покупают что-то сделанное их коллегами! Я еще ни разу не получала рукодельных подарков - а оказалось, что это такооое чудо!!! Твой блокнот я долго держала в руках, рассматривала его и так, и этак!) он весь пропитан теплом и заботой твоих золотых ручек! это, действительно, самый ценный подарок!!!! ну а все эти милые штучки, которые ты положила в дополнение к блокноту - всё такое нужное!! обязательно найду им применение!!) в общем, огромное тебе спасибо!!! Я еще никогда так не радовалась конфеткам!!)))


10 комментариев:

  1. Ооооооо!!! Юленька!!! Ураааа! Ты с нами в проекте - это так прекрасно!!!!! Урааааа!!! Посылочка дошла!!!! =)))))) Я таааак счастлива, что тебе понравилось все!!! Безумно приятно читать такие слова о блокнотике ;))) Я оооочень рада, что он попал в нужные ручки ;) Обнимаю крепко тебя!!!
    А как же ты основательно подготовилась мммммм! Я вот села фотографии про январь выбирать и попала в какую-то огромную яму!!! Что делать? Куда бежать??? =)))) Ох надеюсь попроще у остальных участников будет с этим =)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, я не могла пройти мимо вашего СП!!! мне бесконечно комфортно и приятно творить в компании такого светлого, доброго и позитивного человечка!! тем более такой необычный проект!! Но не думай, что я прям готова к нему от и до))) я просто образ какой-то в голове создала, а вот как все это осуществить - буду, видимо, додумывать по ходу действия)) фотки даже еще не отбирала))) ай-яй-яй мне!

      А блокнот... он стоит у меня на рабочем столе, словно маленькое, теплое солнышко!! посмотрю на него, потрогаю и настроение поднимается!!! я, в силу скудности своей речи, к сожалению, не смогла выразить все те эмоции, которые меня посетили!!!) а цветочки!!! ты же их сама вязала???!!)) они такие обалденные!!! все-все-все, до последнего чипика - несет в себе такой хороший, добрый посыл, это чувствуется!!! спасибо тебе! обнимаю тебя тоже!!!)

      Удалить
  2. Юль. успехов в проекте!!! А блокнот просто замечательный! Одни листы чего стоят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляш, спасибо!)) блокнот чудесный - я еще никогда до этого не держала в руках самодельных блокнотиков!!

      Удалить
  3. Какой красивый блокнот... Поздравляю, Юля) И удачи тебе в СП!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!! это самый дорогой подарок теперь для меня!))

      Удалить
  4. Ой, а можно подробнее о том, что такое лайфбук? Там на каждый день разворотик или на каждый месяц года?? Получается вроде как для первого года жизни ребенка?))
    Фотографии красивые, люблю такие!!) мне всегда интересно посмотреть на рабочее место рукодельницы в моменты творения))
    Блокнот классный, поздравляю!!) уже решила что будешь в него записывать?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! я пока что блокнотик только глажу и любуюсь))) страшно испортить его своими почеркушками)) но, однозначно, там должно быть что-то самое сокровенное и доброе... )

      а в рамках проекта хочу сделать что-то типа фото-дневника про 2014 год... то есть буду наиболее значимые события запечатлевать или просто зарисовки нашей повседневной жизни делать... это будет не альбом, то есть не такой серьезный в плане компоновки и вместительности проект... может будет получаться по несколько страничек в месяц... короче, ничем себя не ограничиваю))) а там будет видно, что в итоге получится)))

      Удалить
    2. Очень интересно, буду с нетерпением ждать!)

      Удалить
  5. Юля, спасибо за наводку, я решилась!! так что будем творить вместе)))

    ОтветитьУдалить