вторник, 25 февраля 2014 г.

Открытка по СП "Женские штучки" - Этап №6 "Гардероб"

Привет, мои хорошие!)

Сегодня я покажу вам открытку по последнему этапу СП с Ирой Ангольд. Да! Пять недель\этапов пролетели молниеносно. И я ни разу не пожалела, что приняла участие в данном проекте! За это время, мне кажется, я смогла сделать значительный скачок вперед. Я очень благодарна Ирине за то, что она откровенно делилась с нами своими размышлениями, важными находками и маленькими секретами мастерства. А, самое главное, за то, что подстегивала двигаться вперед, не снижать темп, не довольствоваться "чем-нибудь", а достигать своего "потолка"! Ириш, правда, спасибо от меня лично и за похвалу, и за критику, за то, что тянула меня, мотивировала - я и сама теперь вижу результат! Очень надеюсь однажды встретиться с тобой в живую!) На МК или во время очередного твоего рейда по воронежским магазинам)))

Вот такое лирическое отступление) а теперь работа. 



Для меня завершающий этап знаменателен еще и тем, что я делала открытку для него в качестве Приглашенного Дизайнера. Очень почетно и очень боязно - так не хотелось ударить в грязь лицом среди всей той красоты, что обычно показывали девочки. Надеюсь, что у меня получилось)) По крайней мере, глядя на эту открытку мне хочется улыбаться - такая она весенне-позитивная!







 спинка:

пожалуй, эта открытка самая свежая, солнечная и весенняя из всех!) в этот раз обязательными элементами были кружево и шитье, поскольку тема этапа - наши девичьи наряды, гардероб)


Не могу сказать, что мои шкафы ломятся от нарядов, но побродить по торговым центрам я, как и любая девочка, люблю! После рождения сына - набеги на магазин происходят, в основном, стихийно и покупается все, на что падает заинтересованный взгляд и что хорошо сидит)) Мне сложно как-то определить свой стиль. Наверное больше тяготею к casual. Для меня очень важно, чтобы в одежде было комфортно, приятно. Люблю сочетать разные фактуры, ткани, нравится многослойность в нарядах. Любимые цветовые сочетания - все оттенки бежево-шоколадного + коралловый, морской синий и классические черно-белые цвета.

И в завершении поста - мини-галерея проделанной работы) Все шесть открыток, которые уже стали моими любимыми! В них столько души, настроения, эмоций и тепла! В них - вся Я!)


с последней в рамках проекта открыткой участвую в 


Спасибо огромное всем, что находите время забежать ко мне и оставить пару строчек! ваши комментарии - греют душу и вдохновляют на новые свершения!))

29 комментариев:

  1. Какая же красотииииища! Они все нереальные)) ты такая умничка:-*
    Они все классные, правда, но моя фаворитка - номер два!
    Цепанула она тогда не зря меня:)
    Я в тебе не ошиблась)))
    Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  2. Ира, вот это скорость!)) это тебе спасибо, что помогла мне открыть в самой себе новые грани творчества!! Я теперь обещаю не опускать эту планку!! и не забывать всего, о чем мы с тобой говорили! ты потрясающий учитель, удивительный человек и настоящая женщина! я очень рада, что теперь знаю тебя ближе!)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень нравится!! Легкая,весенняя и свежая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну вот, весь день караулила эту открытку, в итоге только заснула и ты написала пост!!!))) Юля, у меня уже создается такое впечатление, что из-под твоих рук некрасиво выйти ничего не может!!!! Всё всегда складывается в великолепную композицию! Про цветовые решения я вообще молчу, они вообще потрясающи!)) и эта открытка не исключение!!! У меня уже просто нет слов, чтобы каждый раз высказывать восхищение!!!))) она очень красивая!!!!) мне нравятся все нюансы в ней!) я тебе еще вот что скажу - ты мой скраповый кумир)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах да, уж если говорить о фаворитках, то моя номер четыре!!!)

      Удалить
  5. Очень нежные романтичные работы!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая же она красивенная! просто супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Такая яркая, действительно, солнечная! Все эти брызги желтого, брадсы и обрывочки )). Нужно срочно покупать желтые цветы, зря я их игнорировала )).

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, какая же красотища. все открытки такие шикарные. ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Все открытки просто потрясающие, глаз нельзя оторвать!!! Трудно выбрать, но больше всего нравится... № 3 :)) Молодчина, Юля!

    ОтветитьУдалить
  10. Парад открыток смотрится впечатляюще! По палитре мне ближе предпоследняя, но хороши все (и даже та, что не попала сюда, зря ты подвергла ее такой уж большой критике...)

    ОтветитьУдалить
  11. "ты мой скраповый кумир)))))" и мой тоже!
    Весна через монитор просто ворвалась в мою комнату с этой открыткой. Такой прям витаминный салатик, а не просто бумажные изыски. Прекрасный плод твоего многогранного таланта!

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарные открытки! Хочется разглядывать и разглядывать! В них столько волшебства и красок!
    Моя фаворитка № 5.

    ОтветитьУдалить
  13. Юлинька, очень красивая открытка, свежая и гармоничная)
    Спасибо что участвуешь в задании моего блога, Фабрика 212))

    ОтветитьУдалить
  14. Юлечка! Поздравляю с позитивом, с ТОПами и одобрением! И открытка последнего этапа и все остальные- действительно- мастерские! Потрясающие работы! Можно на них учиться создавать свои шедевры! Спасибо за красотищууу ))

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это красотаааа! Такие чудесные открыточки у тебя получились- загляденье! Ты умничка)))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая же красота!Глаз не оторвать!Мне с самой первой нравятся абсолютно все!

    ОтветитьУдалить
  17. Вотетодааааа!!!! Как же мне нравится букеетик, лепесточки-лепесточки!!!! А какая сочная!!! Хотела тоже ТОП самых любимых сделать (это примерно было так: вторая классная, первая и шестая, и еще четвертая, и пятая, и третья клевая.....)))))) короче я так и не смогла определиться, потому что все они.... !!!!! надо уже словарь синонимов и эпитетов всяких почитать, потому что уже слов не хватает всю эту красотуууу!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня такая же идея была - завести тетрадь для эпитетов и подглядывать))))

      Удалить
  18. Юля, супер!!! Отлично получилось! Присоединяюсь ко всем отзывам: сочно, ярко, нежно, великолепно, шедеврально, глаз не оторвать - и это про каждую!!!! Если бы нужно было выбрать лучшую, то №5, люблю её нежно. )))

    ОтветитьУдалить
  19. Сколько красоты!!! Открытка на самом деле получилась такая весенняя, пропитанная свежестью и теплом первых солнечных лучей. Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, я влюбилась в твои открытки! Особенно желтая нравится!! Постоянно вижу тебя в различных ТОПах))) Отметила для себя твои работы, а сегодня так обрадовалась, что мы будем в одной ДК!!! Есть чему поучиться мне у тебя, я открытки ваапсче не делаю, пора осваивать)

    ОтветитьУдалить
  21. Юля, все открытки классные!!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Юля! Они все шедевральны!!! Просто любусюь открыв рот!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Великолепные, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Круто! Очень! Безумно красивая открытка! Да и вся галерея вызывает те же эмоции)

    ОтветитьУдалить
  25. Юленька, поздравляю тебя с победой!!! Шикарные работы!!! Рада-рада за тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Поздравляю с победой!
    Открытки МЕГАШИКАРНЫЕ!
    записалась в ПЧ:)

    ОтветитьУдалить