суббота, 8 февраля 2014 г.

Открытка по СП "Женские штучки" - Этап №3 "Аксессуары"

Привет труженикам скрапа!)

Ох, как же я каждый раз жду очередного этапа Иринкиного СП! По десять раз захожу на ее страничку! готова, буквально, в ту же секунду, как опубликуется новое задание, схватить в руки бумагу и ножницы и резать, клеить, мастерить... но... реальность такова, что наши желания иногда не совпадают с возможностями. У меня тут случился какой-то творческий кризис... или застой. По десять раз выбирала и скетч и палитру, крутила так и сяк цветочки... ну не идет, и все тут! Слава Богу. сегодня Муза сжалилась надо мной и вернулась) и прям так хорошо вернулась - отдохнувшей и полной энергии! за 2 часа Тёмкиного сна сотворилась новая открыточка! я так рад, я так рад..))






В процессе работы, я вышла из своей "зоны комфорта")) бесстрашно наносила грунт через трафареты, мазюкала все акрилом, рвала бумажки, поливала все подряд глосси...)) кстати, у меня такое редко бывает, чтобы все делала сразу начисто, без примерки. а тут прям само все пошло-пошло... я отпустила процесс и просто наслаждалась работой) мне результат нравится, вот честно. хоть и не очень люблю всякое розово-барбишное... зато, вроде, получилось что-то похожее на шебби)) а? из обязательных элементов - корона, венчающая всю композицию.











А вот про аксессуары рассказывать мне особо нечего... как-то так вышло, что в детстве  и юности покупать по 10 пар обуви или сумок - не было возможности. и я перестала расстраиваться по этому поводу. а когда появилась возможность - поняла, что вполне могу обойтись двумя-тремя парами туфель или парой сумок. Шарфики не ношу, бижутерию тоже редко. В последнее время "подсела" на часы)) Сначала муж подарил такие строгие, классические, с черным лаковым ремешком. Потом на какой-то рукодельной ярмарке купила себе винтажные часики на длиииинном узком рыжем ремне, который наматывается на запястье несколько раз. Потом были еще одни...) В общем, пожалуй, это самый необходимый мне аксессуар)

В создании открытки мне помогал скетч №5 "Сердечковое безобразие" от Viva La Vista



и в тематическом конкурсе "Многослойность" от Свободного творчества


да, и кстати, Аня - A-businka приглашает всех желающих на свой  интереснейший интенсивный обучающий Скрап-Тренинг (с 3 по 30 марта), и в честь этого разыгрывает потрясающую конфетку!!! Заходите и присоединяйтесь!)

пока-пока, мои дорогие!!)

51 комментарий:

  1. Очень красивая открытка!!! Как по мне, так это шебби чистой воды)))) Мне очень понравилось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, спасибо огромное!!) ну значит я, наконец-то, стала разбираться в стилях))

      Удалить
  2. Красивая! Очень приятный розовый цвет, нежный и легкий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо, дорогая!!! Палитра действительно очень легкая и вкусная, как пирожное с кремовыми розочками)

      Удалить
  3. такая красивая открыточка....сама нежность!

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка красивая...как ни крути...

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой, я вот увидела и обомлела!!!) Такая красота!!! Так по-весеннему, цветочки, бабочки, веточки!!!!! Такая умилительно-нежная!) Ну и корона, она точно королева среди всех твоих открыток!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Лиля, как же мне радостно каждый раз читать твои комментарии! таким теплом душу наполняют! спасибо, моя дорогая!!!

      Удалить
  6. Нереально красивая)) нежная, воздушная, мечтательно-девичья))

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающая открытка, наверное, открытки должны быть именно такими, чтоб дух захватывало при её виде, и чтобы думалось"неужели это все ручками сделано?)))) Очень красиво!!!
    Сижу и улыбаюсь про часики - мне тоже муж строгие на черном лаковом ремешке подарил, а потом я себе винтажные с рыжим ремешком на несколько оборотов купила;-))))) и теперь коллекционирую браслеты кожаные, именно винтажные часики вдохновили на это:))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, как же приятно читать такие теплые слова!! Спасибо, мне даже не верится, что это все про меня)) и кстати, я тоже обожаю кожаные браслетики!!!

      Удалить
  8. Шикарно!!! Что сказать ещё?))) Всё в тему, не вижу никаких изъянов... хочется любоваться бесконечно)))) Отдельно 10 баллов за фото! Ну в общем по всем параметрам золотая медаль, заслужила!!! Отдельное спасибо от VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юляяяш, ну как же приятно!!! Твои слова так окрыляют!! А уж золотая медаль...))) я почему-то всегда жутко стесняюсь от такой похвалы... хочется сразу оправдываться, что, мол, да ладно, это у меня совсем случайно вышло)))) у кого красиво? У меня? Не-не-не...)))

      Удалить
  9. Оооочень красиииивая!!! И как же хорошо чипик ты пристроила ;)))))
    Мне очень нравистя выход твой из зоны комфорта, тебе ооочень идет ;))) Пробуй еще ;)))
    А с аксессуарами у меня то же самое все =))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо, дорогая!!! Да, я не вытерпела и сразу же твои подарки начала использовать)) и чипик, и картинку с розами.. обязательно буду еще экспериментировать с материалами и приемами)

      Удалить
    2. Здорово, что все оказалось нужным, тебе по-душе :-)

      Удалить
  10. Как же это у вас так получается???!)) Всё так тонко и со вкусом... Наверное во всём виноват- талант) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузель, спасибо огромное!!! Я тем же вопросом задаюсь, когда смотрю работы других мастериц)) мне кажется, что я только в самом начале пути)

      Удалить
  11. Потрясающая открытка, залюбовалась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ничего себе!! ну если уж вы залюбовались, значит все хорошо!!))

      Удалить
  12. Юль, во- первых, с ТОПом тебя )), во- вторых, очередная достойная работа, не знаю из какой зоны комфорта куда ты вышла )), но работа мне кажется очень "твоей". Она нежная, цепляющая, потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!! для меня это было огромным сюрпризом и нереальным стимулом!)

      Удалить
  13. А я вот думаю, ну когда же наша Юлечка красоту выложит!!! Дождалась!!!))) Красота неимоверная!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леееночка)) ну что же ты меня так засмущала!!) спасибо тебе огромное!! и не скромничай - у тебя тоже потрясающие работы по всем этапам получаются!! я теперь в контакте все отслеживаю))

      Удалить
  14. Девочки, а это только у меня комментарии не приходят на почту больше??( заглядывала в ящик, там ни одного письма... думаю, ну не оценили)) а тут, оказывается, стооолько добрых слов!!!! что же такое?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуй заново подписать себя на комменты, может спасет положение?

      Удалить
    2. Ириш, спасибо за совет, уже все наладила! почему-то все новые сообщения уходили в спам((

      Удалить
  15. Ответы
    1. Галя, правда??! вот это да!! вы стали моим и, похоже, всеобщим кумиром на проекте)) по сему ооочень лестно слышать похвалу от вас!!)

      Удалить
    2. Юленька, поздравляю с победой!!! Очень, очень рада за тебя!!! Ты заслужила эту награду!!! Насчет кумира, мне даже как-то не по себе стало, я лишь только кисточка в руке Творца! И все что я имею, дает мне Бог! Юль, мне очень неудобно, когда со мной на "вы", давай, на "ты"?

      Удалить
    3. Галя, ну конечно, давай!) Я сегодня вечером именно от тебя узнала о победе) забегалась, с Тёмкой закрутилась и так и не зашла к Ире) Мне тааак приятно! даже не верится)) но, честно сказать, твоя открытка снова для меня №1. ты права - талант, это величайший дар Божий!! и тебя им одарили очень щедро! спасибо, что радуешься за меня и радуешь меня своими творениями!!!

      Удалить
  16. Юль, она красивущая!
    У тебя очень изысканные работы, и эта не исключение:)
    *шепотом* Это не очень шебби... для шебби не хватает потрепанности и слишком много ярких акцентов))
    Но от этого она не стала хуже))
    Спасибо за внимание к моему проекту "Женские штучки"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо тебе!! спасибо за то, что находишь время ко всем нам забежать и оставить столько добрых слов, советов!!! я счастлива, что участвую в твоем СП! думаю, что эти шесть открыток - станут моими самыми любимыми, моей гордостью)) без тебя я бы многого не узнала и не попробовала!!
      и про шебби все поняла!!! порассматривала сегодня работы (в том числе и Вики Флер блокнотики)) и почувствовала эту тонкую грань!))

      Удалить
  17. Очень красивая открытка! Сперва подивило, что не вполне твоего характера зефирно-воздушная палитра, но далась она тебе отменно! А из зоны комфорта выходить полезно, сперва страшно и временный застой мыслей, зато потом отбрасываются наработанные шаблоны и рождается настоящее искусство, аж самой приятно ! (знакомые чувства по своему ремеслу).
    Браво! Шебби на все 100%

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуль, спасибо!! ты права на 100%! вот, чувствую, что по-настоящему выйду из этой самой зоны с началом работы над лайфбуком!)) буду чудить!) а там, глядишь, и новые стороны таланта вскроются))

      Удалить
  18. Юляш, отойти у тебя получилось замечательно)))бабочки, розовые тона, она такая вся девчачья!!!И твои мазюкалки с пастой-акрилом, мне очень очень понравились!!!!Спинка великолепная изящная и тонкая. Но открытка по второму этапу мне всё таки больше нравится)))) наверно потому что она на сладко-десертной основе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ах ты сластена!!))) ты знаешь, Лен, я еще никогда себя так комфортно не ощущала, не творила, как в этом СП! мне нравится всё - задания, примеры, сам процесс поиска вдохновения! все так легко складывается, что я даже не могу выделить для себя любимую)))
      и спасибо огромное!! очень ценю твои слова!!! :-***

      Удалить
    2. Да СП просто потрясающий, я наблюдаю со стороны ( ну нет у меня столько цветочков))), а хотела бы поучаствовать тоже. Ирина молодец.

      Удалить
  19. очень красивая работа, нравится игра красок

    ОтветитьУдалить
  20. Шикарно!!)) Спасибо, что вдохновляетесь с Assorti :)

    ОтветитьУдалить
  21. Сложная, многогранная, продуманная! Классная открытка!!Спасибо, что творите с блогом VIVA LA VISTA!)

    ОтветитьУдалить