воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Открытка по СП "Женские штучки" - Этап №4 "Все для дома"

Пам-па-рам!)) и снова я с вами) 
(а у вас тоже возникают мысли, как начать новый пост? как-то скучно каждый раз привет или здравствуйте писать)))

Я снова с открыткой по проекту Ириши Ангольд. Не знаю, то ли на меня весна так действует, то ли это естественный процесс развития любого творческого человека, но, как говорится, Остапа понесло...) в прошлом посте, как вы помните, я выкладывала открытку-валентинку в новом для меня гранж-стим-панковском стиле. Я хочу еще раз сказать миллион раз спасибо за такой теплый прием и неожиданно огромное количество комплиментов!! мне безумно приятно!! Но в этот раз, я уж и сама не знаю, что за чудо в перьях (в прямом смысле этого слова, причем) у меня получилось... О_о 

Я думала, думала, что еще попробовать такого неизведанного и наткнулась на стиль Бохо. Это какое-то сумасшествие! Взрыв красок и сочетание несочетаемого! Ткань, оборки, куча кружев, перьев, старинных пуговиц и природных материалов. вот, что было найдено мной на просторах интернета: "Бохо-шик требует усердной работы и практики, так как стиль основан на создании правильного совершенного беспорядка. Все, что нужно для этого стиля - чувство баланса." Ну как вам?)) я не уверена, что у меня получился "совершенный беспорядок", но все с чего-то начинают! по крайней мере в моей мастерской и на прилегающей к ней территории беспорядок удалось организовать совершенный!)) 





Открытка мягкая, односторонняя. в основе только ткань, кружева, ленты. цветы тоже в основном тканевые. Обязательный элемент - птичья клетка. Я даже не знаю, что еще про нее написать, т.к. я в глубоких сомнениях по поводу нее... может, я еще не доросла до Бохо?((


Ну и пара слов о том, какая из меня хозяйка) Честно говоря, я человек настроения. У меня бывает настроение готовить кулинарные изыски, мыть ванну или скурпулезно раскладывать мелочевку по ящичкам. А бывает настроение прийти с прогулки, уложить сына, на ходу покидать одежду на диван и быстрее сесть за рабочий стол - скрапить))) Муж ругается, но терпит меня такой) Он, в связи с этим, умеет и ужин приготовить и навести идеальную чистоту в квартире и за мной еще убраться) за это еще низкий поклон любимой свекрови!) приучила-таки!) поэтому идеальной домохозяйкой я, увы, не являюсь... возможно, кто-то с осуждением воспримет это... Поверьте, я не горжусь и не кичусь этим. Я очень стараюсь привести эти всплески настроения к равновесию и все таки уделять равное время и дому, и семье, и хобби, и работе. Вот как-то так...

в работе опиралась на скетч №4 от Mari-Art

а также с открыткой хочу поучаствовать в задании "Месяц стиля: Бохо" от ScrapMaster


16 комментариев:

  1. Очень необычно! Слышала, что этот стил сейчас в тренде!!))) очень такая насыщенная открытка, яркая! Вот если бы не у тебя в блоге ее бы увидела, никогда бы не подумала, что твоих рук дело)))
    P.S. Я такая же хозяйка как и ты) все зависит от настроения)) другое дело, что за мной никто не убирает(( :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я сейчас еще раз посмотреть пришла открытку, так ска

      Удалить
    2. Ох уж этот телефон( чуть не туда нажмешь и уже опубликовано сообщение...
      Вот я сейчас еще раз пришла посмотреть на открытку со свежей головой, так сказать))) и она даже мне еще больше понравилась!) чувствуется в ней шик!) я почувствовала!) цветы роскошны как и всегда!)

      Удалить
  2. Юля, молодец что не стоишь на месте, новые стили пробовать нужно!!! Вдруг найдешься себя еще в чем-то!! Я в Бохо вообще не разбираюсь, но мне нравится))

    ОтветитьУдалить
  3. Юленька, ты молодец! Знаешь, я вот порой хочу что-то этакое сотворить...!! С таким буйством красок и настроения... а потом... боюсь...))) Ты вот молодец! На волне Олимпиады золотая медаль - безоговорочно!!

    ОтветитьУдалить
  4. О!! Что-то новенькое!! Если честно,поднадоели в блогах розовые букетики....Тут разноцветие такое!! Классно!!
    По-моему,ты не одна такая хозяйка)))У нас у многих "творческих" такое!!

    ОтветитьУдалить
  5. С ума сойти! Такая классная! Столько красок, цвета, оттенков, разных материалов! И главное всё "к месту"! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Во- первых ))))) для меня приветствие в посте- это целый час раздумий и мне тоже жуть, как скучно приветствовать обычным "Привет!" ))), но так и не найдя замену- оставляю это дело на следующее открытие чакр )))

    Юлечка, ну и во- вторых! ))) Оооо, да ))))), я с Иришкой соглашусь- поднадоело )) обожая нежнятинку сама подустала и даже с рельс съехала с этим этапом, каждый раз хочу нового, другого! И вот вижу этот поиск сейчас у тебя и он мега- мотиватор к новаторству! Я считаю тебя стильной и знатной мастерицей! И эта работа- взрыв просто, буд- то открыла какой- то кусочек себя- всем нам ))), очень круто!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки, дорогие мои, спасибо вам ОГРОМНОЕ!! я вчера даже задепрессировала чуть-чуть, так мне стыдно почему-то стало за мои эксперименты((( лежала у мужа на плече с кислой миной и снова твердила свою мантру: "у меня ничего не получается, я бездарь!"))) Леночку Кудину доставала своим нытьем))) а сегодня зашла, прочитала все это... и так мне тепло и хорошо стало!!! да плевать, получилось или нет! главное, что мы есть друг у друга - те, кто поддерживает любые творческие порывы, те, кто всегда найдет капельку добра и пару слов одобрения! спасибо-спасибо-спасибо!!!! вы мне все очень дороги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И ни чуточку не правда!)) Опять наговариваешь на себя)))

      Удалить
  8. Юляш, а мне нравится такой эксперимент! Она такая яркая, артистичная - подойдёт для творческого человека из театральной среды.. и напоминает мне кабаре) Вся такая блестящая и роскошная.
    Про привествие у меня тоже отдельная мантраЮ сижу и думаю, но кроме привет, пока особо ничего не надумала, хозяйка я та ещё, хорошо, что мне тоже с мужем повезло))) но сейчас вот борюсь собой и прививаю привычки себе полезные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Корягу поди Тёмка приволок)))?

      Удалить
    2. спасибо, Леночка!! да вот, осталось артиста найти подходящего))) а мы с тобой вообще поросята! была б наша воля, я уверена, целыми днями сидели бы с бумажками) а корягу, приволокла мама!!!)) сказала, что она похожа на курочку))))

      Удалить
  9. Очень необычно! Но красиво в целом, по-моему - удачный эксперимент)))

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю эти цвета! Спасибо что творите вместе с ЧБ "Мари-Арт"

    ОтветитьУдалить