четверг, 27 февраля 2014 г.

Наш январь - СП "ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА в любом формате"

Привет, мальчишки и девчонки!) Веселые истории увидеть не хотите ли?)) А их теперь будет много, потому что наконец-то стартовал мега-интересный проект от Kingdom Scrapvell - Лайфбук "Жизнь прекрасна в любом формате"!! 

После того, как цифровые камеры сменили мыльницы, ушли в лету и толстые потрепанные альбомы с напечатанными фотографиями. Чаще всего тонны гигабайт снимков лежат на диске D и "покрываются пылью". Когда я начала делать разворот - я осознала, как быстро мы забываем события прошедших дней - их маленькие радости, удивления, открытия... Дни складываются в недели, недели в месяцы, месяцы в года... И как же здорово, что с помощью такого вот фото-дневника можно оставить в памяти маленькие зарисовочки нашей повседневной жизни!

И вот каким запомнился мне наш январь:

  


 



Честно скажу, я совсем не таким представляла свой лайфбук)) но когда увидела, сколько всяких забавных моментов ищут своего места в альбоме - не удержалась и понаделала всяких многослойных раскладушек) Скрап-материалов использовано по-минимуму! Пообещала себе не трогать целые наборы бумаги, а мастерить только из обрезков. По условиям СП, обязательным элементом на данном этапе является текстура - у меня это разные дырокольности из гофрокартона и тег с бумагой, имитирующей дерево.







на последней фотографии сердечки - вырубки из темочкиных первых рисунков пальчиковыми красками)) вот такой разворот вышел) размер 15х20 см. вместил около 20 фоток + всякие вырезанные силуэты. первый разворот дался мне, честно говоря, трудновато... никак не могла понять, в каком направлении двигаться. в итоге - вдохновилась многослойными и многодетальными работами Кати Погодиной, в частности, ее супер-крутыми миниками!! ох... надеюсь, дальше будет попроще - все таки начало уже положено. 




29 комментариев:

  1. ух, как красиво и интересно... Да, я вот тоже задумалась о своих фотографиях, "пылящихся" на диске D... нужно СРОЧНО это исправлять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!) я теперь остановиться не могу))) все печатаю-печатаю... скоро придется по два разворота на месяц делать)

      Удалить
  2. Ухх, сколько всего!!))) и как всегда в твоем стиле - чтобы уместилось максимальное количество фото - класс!!!))) мне все нравится!) очень здорово ты всё сделала. Жду продолжения!!!))) и Лена засветилась тут) думаю она и в феврале "засветится")
    Юль, то, что мы с тобой обсуждали, пока никак не успеваю отправить и написать, как бы сильно я этого не желала!( то одно, то другое! Еще у Марка зубы режутся со всеми вытекающими - то есть с соплюшками, дышать нечем - спит мало( наверное, перенесем до понедельника, ты не против??)))) ну я очень вдохновлена твоим разворотом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо, милая!!)) да, я фанат вместительных страничек) уж кажется и некуда пихать больше, а все равно после вечера раздумий выход находится!))
      п.с.: жду твоих историй! я вот подумала, что надо отдельную тему для этого завести)

      Удалить
    2. Юлечка, пытаюсь хоть немного времени найти, но жизнь у нас тут такая насыщенная пошла, что даже рукоделить не успеваю((( отличная идея, так и надо сделать! А то я уже забыла на чем остановилась)

      Удалить
  3. Отличная идея! Высший пилотаж исполнения! Юль, спасибо за такой полезный креатив) А самое главное - какая память останется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! ты права - то, что сейчас кажется не таким важным, повседневным, через пару лет приобретет небывалую ценность!)

      Удалить
  4. Вот чем люблю твои работы, так это тем, что у тебя они совершенно не шаблонные, т.е. ты творишь по своему, душой, а не тем что в моде, то есть не гонишься за крутыми производителями и трэндом! Ну и что, что у тебя минимум скрап-материалов, зато как крууто смотрится, мне кажется это и есть НАСТОЯЩИЙ скрап, когда все подручное!! Вот они - вся суть и внутренний мир мастера - в работе!! Такое все живое!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Леночка! ты все видишь и чувствуешь, о чем я даже не пишу... все так! главное не марка - главное посыл)

      Удалить
  5. Классно!! И это только один разворот!!! Столько всего!! Я представляю,какой весь альбом выйдет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, спасибо, да вот я уже боюсь представить)) придется этого толстяка ремнем стягивать) надо было побольше делать корешок...

      Удалить
  6. Супер-супер-супер! действительно в духе Кати)))) мне очень нравится! и многослойность такая, 20 фоток, это ж надо столько вместить))) классный разворот!

    ОтветитьУдалить
  7. Обалдеть!!!!такой классный разворот получился! теперь свой простецский стыдно выкладывать, кстати, нет фоточек у меня наших вместе, вы бяки ничего не отдаёте!!! Я просто в восторге от всего в целом, стоолько деталек у тебя классных... уххх. следующий разворот лифтить буду твой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так-так-так... ну и кому тут стыдно было??))) вон какого красавца выложила вчера! спасибо за такие приятные слова, Ленусь!)

      Удалить
  8. Разворот отличнейший! Ужасно интересно рассматривать детали!!!! )))))))))) Юлечка, от души поздравляю с выигрышем места на курсах Тани Fleur!!!! Это так здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, спасибо!! благодаря тебе тогда и узнала про выигрыш!)

      Удалить
  9. ООО, такой интересный! Здорово, что на таком небольшом формате столько фотографий и событий! Просто образец для подражания!
    С нетерпением будем ждать февраль!
    Здорово, что вы с нами и спасибо от Scrapvell!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо Вам огромное!! Я так рада, что записалась на такой долгосрочный проект и именно в вашем блоге!!)

      Удалить
  10. Юля, молодец! Как можно было разместить в одном развороте только фоток?!? :))

    ОтветитьУдалить
  11. Юленькаааа, это потрясающе!!!! Мне оооочень нравится твой разворот! Особенно когда начинаешь разглядывать детали- ---- не оторваться!!! Вырезанный малыш, сердечки из бумаги с пальчиковыми красками - это ж придумать все надо!!!! А кармашки! Блин - это настоящий скрап!!! И все обрезочки в ход идут, тааак полезно подчистить свои запасы залежавшиеся =)))) Я вообще почти ничего не использую из материалов, может не так впечатляет, но мне очень нравится - сохранить историю - это прекрасно!!!
    Спасибо ОГРОМНОЕ за участие в нашем совместном проекте от SCRAPVELL =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо! каждое твое слово - прям бальзам на творческую душу))) наверное этот альбом будет самым самобытным из всех)) я его делаю, как МНЕ хочется, не думая о заказчиках и правилах... наверное поэтому он такой душевный))

      Удалить
  12. Некоторые писатели кокетничают, что они не придумывают истории - персонажи сами ее ведут, куда хотят. По-моему, с альбомами такая же история - или в голове четкая картинка, как оно будет (хм), или они сами складываются.
    Твой альбом, точнее книжка, просто шикарный. И красивый, и техничный - я обожаю всякие раскладушки, но до такого разнообразия вариантов не додумалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. честно сказать, Насть, я понятия не имею, что получится в итоге, когда печатаю фотки)) и от этой вот неопределенности тоже получаю удовольствие! знаю только то, что все сделаю так, как нравится лично мне)) и это так здорово!! спасибо огромное за приятные слова!!!)

      Удалить
  13. О! как классно! какой живой бук получается! Люблю, когда столько всего много- открывается, загибается. раскладывается... Прелесть! Спасибо от блога "Скрапвелл"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!!! он точно живой - живет своей жизнью)))

      Удалить
  14. Юля, большое спасибо за вдохновение! С нетерпением буду ждать ваши новые развороты!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Сауле!! уже завтра мартовский опубликую))

    ОтветитьУдалить